8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Просрочка доставки товара

Заказали в магазине диван, кресло, стол, оплатили сразу срок доставки 28 октября, но до сих пор не привезли. Что нам делать, чтобы вернуть деньги за просрочку?

17 ноября 2014, 13:15, Татьяна Коровина, г. Лиски
Александр Филанович
Александр Филанович
Юрист,

Вы имеете право:

1. либо расторгнуть договор, требовать возврата денег и неустойку (0,5% за каждый день просрочки);

2. либо ждать товара, требовать неустойку (ту же).

В 1 случае лучше сразу идти к юристу или общество защиты прав потребителей писать иск и в суд.

17 ноября 2014, 13:19
0
0
0
0
Консультация юриста бесплатно
Руслан Баскаков
Руслан Баскаков
Юрист, г. Владимир

Необходимо направить письменную претензию продавцу.

В соответствии со ст.23.1 Закона о защите прав потребителей:

В случае, если продавец, получивший сумму предварительной оплаты в определенном договором купли-продажи размере, не исполнил обязанность по передаче товара потребителю в установленный таким договором срок, потребитель по своему выбору вправе потребовать: передачи оплаченного товара в установленный им новый срок; возврата суммы предварительной оплаты товара, не переданного продавцом.При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие нарушения установленного договором купли-продажи срока передачи предварительно оплаченного товара. В случае нарушения установленного договором купли-продажи срока передачи предварительно оплаченного товара потребителю продавец уплачивает ему за каждый день просрочки неустойку (пени) в размере половины процента суммы предварительной оплаты товара.Неустойка (пени) взыскивается со дня, когда по договору купли-продажи передача товара потребителю должна была быть осуществлена, до дня передачи товара потребителю или до дня удовлетворения требования потребителя о возврате ему предварительно уплаченной им суммы.Сумма взысканной потребителем неустойки (пени) не может превышать сумму предварительной оплаты товара. Требования потребителя о возврате уплаченной за товар суммы и о полном возмещении убытков подлежат удовлетворению продавцом в течение десяти дней со дня предъявления соответствующего требования.

Если у Вас остались вопросы или требуется помощь в подготовке претензии можете обратиться ко мне в чат.

17 ноября 2014, 13:20
0
0
0
0
Татьяна Коровина
Татьяна Коровина
Клиент, г. Лиски

Как написать претензию?

17 ноября 2014, 13:24

Как написать претензию?

Татьяна Коровина

излагаете обстоятельства дела. когда был заключен договор, на каких условиях. когда был срок доставки, указываете свои требования, прилагаете копии договора и кассового чека и либо передаете в магазин, чтобы на Вашем экземпляре представитель продавца поставил отметку либо направляете претензию заказным письмом по адресу продавца.

готов составить для Вас проект претензии, но для этого мне необходимо ознакомиться с документами и выяснить все подробности. можете обратиться в чат.

17 ноября 2014, 13:30
Рушан Сунятуллин
Рушан Сунятуллин
Юрист, г. Москва

Добрый день!

Напишите и передайте претензию продавцу с требованием возврата предоплаты и взыскании неустойки в размере 0,5 % цены предоплаты за каждый день просрочки.

Если через 10 дней не вернут — обращайтесь в суд.

Закон о защите прав потребителей

Статья 23.1. Последствия нарушения продавцом срока передачи предварительно оплаченного товара потребителю

1. Договор купли-продажи, предусматривающий обязанность потребителя предварительно оплатить товар, должен содержать условие о сроке передачи товара потребителю.

2. В случае, если продавец, получивший сумму предварительной оплаты в определенном договором купли-продажи размере, не исполнил обязанность по передаче товара потребителю в установленный таким договором срок, потребитель по своему выбору вправе потребовать:

передачи оплаченного товара в установленный им новый срок;

возврата суммы предварительной оплаты товара, не переданного продавцом.

При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие нарушения установленного договором купли-продажи срока передачи предварительно оплаченного товара.

3. В случае нарушения установленного договором купли-продажи срока передачи предварительно оплаченного товара потребителю продавец уплачивает ему за каждый день просрочки неустойку (пени) в размере половины процента суммы предварительной оплаты товара.

Сумма взысканной потребителем неустойки (пени) не может превышать сумму предварительной оплаты товара.

4. Требования потребителя о возврате уплаченной за товар суммы и о полном возмещении убытков подлежат удовлетворению продавцом в течение десяти дней со дня предъявления соответствующего требования.

17 ноября 2014, 13:23
0
0
0
0
Игорь Рыганов
Игорь Рыганов
Юрист, г. Санкт-Петербург

Татьяна, согласно ст. 23.1 Закона РФ «О защите прав потребителя» (ЗЗПП) договор купли-продажи, предусматривающий обязанность потребителя предварительно оплатить товар, должен содержать условие о сроке передачи товара потребителю.

В Вашем случае Вы вправе потребовать:

передачи оплаченного товара в установленный Вами новый срок;

возврата суммы предварительной оплаты товара, не переданного продавцом.

При этом Вы вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных вследствие нарушения установленного договором купли-продажи срока передачи предварительно оплаченного товара.

В силу ч. 3 ст. 23.1 Закона в случае нарушения установленного договором купли-продажи срока передачи предварительно оплаченного товара потребителю продавец уплачивает ему за каждый день просрочки неустойку (пени) в размере половины процента суммы предварительной оплаты товара.

Неустойка (пени) взыскивается со дня, когда по договору купли-продажи передача товара потребителю должна была быть осуществлена, до дня передачи товара потребителю или до дня удовлетворения требования потребителя о возврате ему предварительно уплаченной им суммы. Сумма взысканной потребителем неустойки (пени) не может превышать сумму предварительной оплаты товара.

Более того, в силу ст. 15 Закона РФ «О защите прав потребителя» моральный вред, причиненный потребителю вследствие нарушения изготовителем (исполнителем, продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) прав потребителя, предусмотренных законами и правовыми актами Российской Федерации, регулирующими отношения в области защиты прав потребителей, подлежит компенсации причинителем вреда при наличии его вины. Размер компенсации морального вреда определяется судом и не зависит от размера возмещения имущественного вреда.

17 ноября 2014, 13:26
0
0
0
0
Услуги юристов в Москве
Мы договариваемся с юристами в каждом городе о лучшей цене.
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Как взыскать с магазина неустойку и моральный ущерб за просрочку доставки товара?
Добрый день. Можно ли взыскать неустойку и моральный ущерб за просрочку доставки товара с магазина 585 Золотой? заказ был сделан 18.10.2018 доставить должны были в течении 3 дней
24 октября 2018, 11:10, вопрос №2144404, Андрей, г. Москва
1 ответ
Защита прав потребителей
Каким образом подсчитать неустойку по просрочке доставки товара?
Здравствуйте! Покупал товар через интернет-магазин, продавец высылал гарантийное письмо об отгрузке всей партии товара 19.06.2018 при условии его 100% оплаты 13.06.2018 (100 000 руб.). Мною была произведена оплата за товар в полном объеме 13.06.2018 года, но продавец в согласованный срок в гарантийном письме товар не доставил. Доставка была произведена тремя частями - 18 (товар на сумму 30 000 руб.), 25 (товар на сумму 30 000 руб.) и 29 июля (товар на сумму 40 000 руб.) 2018 года. Каким образом подсчитать неустойку по просрочке доставки товара: с 19.06.2018 по 29.07.2018 на сумму неисполненного обязательства 100 000 - 66000 неустойки? с 19.06.2018 по 18.07.2018, 25.07.2018 и 29.07.2018 - рассчитывать неустойку на каждую дату просрочки с суммы 100 000 - 175 500 неустойки? с 19.06.2018 по 18.07.2018, 25.07.2018 и 29.07.2018 - рассчитывать неустойку на каждую дату просрочки с сумм частичных поставок (30+30+40) - 58600 неустойки? Заранее спасибо!
19 августа 2018, 17:17, вопрос №2082903, Дмитрий, пгт. Урмары
2 ответа
Защита прав потребителей
Возмещение неустойки за просрочку доставки товара
Здравствуйте! Купил мягкую мебель в магазине "Много Мебели", доставили во время но с браком. Составили рекламацию на обмен на аналогичный товар. Обмена очень долго не было, отправлял заказное письмо с претензией. Прошло 90 дней со дня законного начисления пени за просрочку доставки надлежащего качества товара. Если считать пени 1% от суммы товара за каждый день просрочки, то в общем получается они должны мне выплатить неустойку в размере 22500руб. Цена купленного товара-25000руб. Законны ли мои требования о возмещении неустойки за просроченную доставки товара? Павел
04 августа 2015, 03:50, вопрос №928823, Павел, г. Октябрьский
2 ответа
Взыскание задолженности
Написать претензию за просрочку доставки товара
Подскажите как написать претензию за просрочку доставки товара? Заказали в магазине товар , просрочка уже 20 дней.
17 ноября 2014, 13:34, вопрос №619719, Татьяна Коровина, г. Лиски
2 ответа
Договорное право
Штраф за просрочку доставки товара
Здравствуйте! Мой вопрос про возмещение неустойки за просрочку доставки товара. Подскажите, пожалуйста, заключили с Шатурой договор розничной купли-продажи (по которому срок исполнения 45 рабочих дней с момента оплаты) и договор возмездного оказания услуг (по которому матрац должны доставить в течении 3х дней с момента передачи товара перевозчику). Договоры заключены 24.08.2013, оплачены полностью 24.08.2013, доставлен товар 08.11.2013. Какой процент неустойки можно требовать по закону о защите прав потребителей, если продавец не доставил товар в срок? 3% или 0,5%?
20 ноября 2013, 09:07, вопрос №302858, Алина, г. Краснодар
2 ответа
Дата обновления страницы 17.11.2014