Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Материальная претензия авиакомпании
Добрый день, летел на работу на воздушном судне с одной пересадкой, предположим из города "Н" в Москву и там пересадка то города "М", пересадка была короткая 2 часа, самолет в Москве из за тумана сел на 1.5 часа позже(летал над Москвой), в результате в аэропорт я прилетел позже чем было указано в билете, меня не посадили на второй рейс, а отправить могли только через 2! суток с учетом доплаты, на работе мне нужно было появится на след день и поэтому мне пришлось покупать еще один билет с пересадкой из Москвы до места назначения, в результате чего я потерял очень много денег и нервов(30 часов без сна), существует ли какая то возможность получить материальную компенсацию(оплату билета второго хотя бы), ведь это случилось не по моей вине и у насколько я знаю у авиакомпаний в стоимость билета входит доп цена как раз на такие случаи(форс-мажоры), какими законами мне можно руководствоваться при составлении претензии, все необходимые письма и печати о том что самолет прибыл позже у меня имеются, помогите пожалуйста советом.
Здравствуйте, Павел!
В соответствии со ст. 120 Воздушного кодекса РФ:
Статья 120. Ответственность перевозчика за просрочку доставки пассажира, багажа или груза
За просрочку доставки пассажира, багажа или груза в пункт назначения перевозчик уплачивает штраф в размере двадцати пяти процентов установленного федеральным законом минимального размера оплаты труда за каждый час просрочки,но не более чем пятьдесят процентов провозной платы, если не докажет, что просрочка имела место вследствие непреодолимой силы, устранения неисправности воздушного судна, угрожающей жизни или здоровью пассажиров воздушного судна, либо иных обстоятельств, не зависящих от перевозчика.
Скорей всего перевозчик докажет, что был туман и задержка была в результате непреодолимой силы.