8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Материальная претензия авиакомпании

Добрый день, летел на работу на воздушном судне с одной пересадкой, предположим из города "Н" в Москву и там пересадка то города "М", пересадка была короткая 2 часа, самолет в Москве из за тумана сел на 1.5 часа позже(летал над Москвой), в результате в аэропорт я прилетел позже чем было указано в билете, меня не посадили на второй рейс, а отправить могли только через 2! суток с учетом доплаты, на работе мне нужно было появится на след день и поэтому мне пришлось покупать еще один билет с пересадкой из Москвы до места назначения, в результате чего я потерял очень много денег и нервов(30 часов без сна), существует ли какая то возможность получить материальную компенсацию(оплату билета второго хотя бы), ведь это случилось не по моей вине и у насколько я знаю у авиакомпаний в стоимость билета входит доп цена как раз на такие случаи(форс-мажоры), какими законами мне можно руководствоваться при составлении претензии, все необходимые письма и печати о том что самолет прибыл позже у меня имеются, помогите пожалуйста советом.

Показать полностью
, Павел, г. Чайковский
Нина Мысник
Нина Мысник
Юрист, г. Москва

Здравствуйте, Павел!

В соответствии со ст. 120 Воздушного кодекса РФ:

Статья 120. Ответственность перевозчика за просрочку доставки пассажира, багажа или груза
За просрочку доставки пассажира, багажа или груза в пункт назначения перевозчик уплачивает штраф в размере двадцати пяти процентов установленного федеральным законом минимального размера оплаты труда за каждый час просрочки,но не более чем пятьдесят процентов провозной платы, если не докажет, что просрочка имела место вследствие непреодолимой силы, устранения неисправности воздушного судна, угрожающей жизни или здоровью пассажиров воздушного судна, либо иных обстоятельств, не зависящих от перевозчика.

Скорей всего перевозчик докажет, что был туман и задержка была в результате непреодолимой силы. 

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
4 месяца назад в моей студии прокололи мочки ушией, сейчас претензия у клиента, что образовался келоидныы рубец Угрожает Мои действия?
4 месяца назад в моей студии прокололи мочки ушией ,сейчас претензия у клиента ,что образовался келоидныы рубец Угрожает Мои действия?
, вопрос №4093944, Татьяна, г. Москва
Семейное право
Прошу подсказать, какую сумму госпошлины необходимо оплатить при подаче материального иска (о взыскании арендной платы) в арбитражный суд
Добрый день! Прошу подсказать, какую сумму госпошлины необходимо оплатить при подаче материального иска (о взыскании арендной платы) в арбитражный суд. Цена иска составляет 182 941 руб. 97 коп. С уважением, Вадим
, вопрос №4093724, Вадим Файнберг, г. Москва
Защита прав потребителей
Авиакомпания отказывает в выплате компенсации за задержку рейса на 8, 5 часов
Авиакомпания отказывает в выплате компенсации за задержку рейса на 8,5 часов. Причина задержки - техническая неисправность воздушного судна.
, вопрос №4092252, Лев, г. Москва
Алименты
Может ли мать оставившая ребенка в роддоме по социальным показаниям и материальным показаниям навещать ребенка в роддоме до того пока его не усыновят другие люди?
Может ли мать оставившая ребенка в роддоме по социальным показаниям и материальным показаниям навещать ребенка в роддоме до того пока его не усыновят другие люди?
, вопрос №4092045, Ольга, г. Якутск
Дата обновления страницы 17.11.2014