100 юристов сейчас на сайте

Консультируйтесь с юристом онлайн

100 юристов готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут
  1. Категории
  2. Гражданское право

Я купил товар он оказался не рабочим

Здравствуй! Я купил Wi-Fi роутер, за 26$ принес домой установил он оказался не рабочим. Отнес обратно в магазин, они провери его у них он работает. Я сомневался ,что у меня он заработает дома и хотел вернуть деньги и показал чек. Но продавец отказывается вернуть деньги, мол товар рабочий и по этому я ничего не могу сделать,если бы он не работал это другое дело.

Как я могу вернуть деньги????? Спасибо заранее!

15 Ноября 2014, 21:47, вопрос №617950
Свернуть
Консультация юриста онлайн
Ответ на сайте в течение 15 минут
Задать вопрос

Ответы юристов (2)

Адвокат - Сергей
3622
ответа
908
отзывов
Общаться в чате
Бесплатная оценка вашей ситуации
Адвокат, г. Саранск
Общаться в чате
Бесплатная оценка вашей ситуации

Напишите претензию в магазин. Если откажут придется делать экспертизу и взыскивать деньги в судебном порядке

15 Ноября 2014, 21:52
q Отблагодарить
0 0
Akobir
клиент, г. Москва

Я как бы не хочу доводить дело до суда ради 26$. Моя тактика была такова показать ему закон, где написано что он должен вернуть деньги. По этому мне нужна это статья

15 Ноября 2014, 21:57
Юрист - Надежда
20435
ответов
6798
отзывов
Общаться в чате
Бесплатная оценка вашей ситуации
Юрист, г. Москва
Общаться в чате
Бесплатная оценка вашей ситуации

Здравствуйте!

Вы вправе просить возврат денежных средств. Согласно ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 N 2300-1:

В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара.

Таким образом, я Вам рекомендую написать продавцу письменную претензию в свободной форме. В претензии указывайте свое требование, в соответствии со ст. 18 Закона (возврат уплаченной за товар денежной суммы). В случае сомнения, продавец должен направить товар на экспертизу за свой счет. При неудовлетворении требования, Вы можете обратиться в суд.

С Уважением, Надежда.

15 Ноября 2014, 21:54
q Отблагодарить
1 0
Все услуги юристов в Москве
Гарантия лучшей цены – мы договариваемся
с юристами в каждом городе о лучшей цене.

Все еще ищете ответ? Спросить юриста проще!

100 юристов готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут