8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Я купил товар он оказался не рабочим

Здравствуй! Я купил Wi-Fi роутер, за 26$ принес домой установил он оказался не рабочим. Отнес обратно в магазин, они провери его у них он работает. Я сомневался ,что у меня он заработает дома и хотел вернуть деньги и показал чек. Но продавец отказывается вернуть деньги, мол товар рабочий и по этому я ничего не могу сделать,если бы он не работал это другое дело.

Как я могу вернуть деньги????? Спасибо заранее!

15 ноября 2014, 18:47, Akobir, г. Москва
Сергей Карпушкин
Сергей Карпушкин
Юрист, г. Саранск

Напишите претензию в магазин. Если откажут придется делать экспертизу и взыскивать деньги в судебном порядке

15 ноября 2014, 18:52
0
0
0
0
Akobir
Akobir
Клиент, г. Москва

Я как бы не хочу доводить дело до суда ради 26$. Моя тактика была такова показать ему закон, где написано что он должен вернуть деньги. По этому мне нужна это статья

15 ноября 2014, 18:57
Консультация юриста бесплатно
Надежда Фролова
Надежда Фролова
Юрист, г. Москва

Здравствуйте!

Вы вправе просить возврат денежных средств. Согласно ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 N 2300-1:

В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара.

Таким образом, я Вам рекомендую написать продавцу письменную претензию в свободной форме. В претензии указывайте свое требование, в соответствии со ст. 18 Закона (возврат уплаченной за товар денежной суммы). В случае сомнения, продавец должен направить товар на экспертизу за свой счет. При неудовлетворении требования, Вы можете обратиться в суд.

С Уважением, Надежда.

15 ноября 2014, 18:54
1
0
1
0
Услуги юристов в Москве
Мы договариваемся с юристами в каждом городе о лучшей цене.
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
04.05.2021г принеслатовар обратно в магазин, т.к товар оказался не тот, который нужен.Магазин отказывается делать возврат, имеют ли право.Товар качественный
Преобрела товар в магазине ,а именно электробритва аккумуляторная 29.04.2021г. 04.05.2021г принеслатовар обратно в магазин ,т.к товар оказался не тот ,который нужен.Магазин отказывается делать возврат,имеют ли право.Товар качественный
05 мая, 09:51, вопрос №3036632, Елена, г. Гай
1 ответ
Защита прав потребителей
Здравствуйте, я купила в mvideo ноутбук, он оказался не рабочим, глючит и виснет, к тому же, есть подозрение, что он пользованный и ремонтированный
Здравствуйте, я купила в mvideo ноутбук, он оказался не рабочим, глючит и виснет, к тому же, есть подозрение, что он пользованный и ремонтированный. Привезла обратно на 4 день, у меня его не приняли. Через 2 недели отправили его на экспертизу по гарантии. Сказали, что если есть проблемы, их мастера их исправят. Но я покупала новый ноутбук, а не ремонтированный. Дегьги мне возвращать отказываются наотрез. Что делать в такой ситуации? Кто прав?
29 марта, 11:58, вопрос №3017720, Лена, г. Петрозаводск
2 ответа
Защита прав потребителей
Здравствуйте.Можно узнать, я купил наушники на сайте Авито, встретился с продавцом и купил товар, оказалось что это подделка, продавец на сообщения об возврате отказал
Здравствуйте.Можно узнать, я купил наушники на сайте Авито, встретился с продавцом и купил товар, оказалось что это подделка, продавец на сообщения об возврате отказал.
17 декабря 2020, 09:24, вопрос №2939447, Тимофей, г. Москва
1 ответ
Защита прав потребителей
Будет ли считаться не основательных обогащением, если попросить продавца вернуть деньги в полном объёме за товар (оказавшийся не надлежащего качества), купленный у продавца со скидкой по акции?
Будет ли считаться не основательных обогащением, если попросить продавца вернуть деньги в полном объёме за товар (оказавшийся не надлежащего качества), купленный у продавца со скидкой по акции (в два раза дешевле)?
09 августа 2019, 15:52, вопрос №2466645, Владимир Петров, г. Санкт-Петербург
3 ответа
1200 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
Купил товар, оказался не рабочий, обмен на такой же не возможен из за его отсутствия в магазине
Приобрел через онлайн магазин дорогой качественный студийный цифровой сабвуфер Genelec 7270 по сниженной цене (витринный образец) за 80790р (вместо 218000р - 500.000р средн рын цена). В разделе новости - "выстовочные экземпляры" магазина написано следующее: Наш интернет-магазин проводит распродажу витринных моделей Аудио-видео техники по существенно сниженным ценам. На некотором оборудовании могут быть незначительные дефекты, не влияющие на эксплуатационные качества (царапины, отсутствуют упаковочные материалы и т.п.) в следствии частого использования на различных выставках и презентациях. Замечу, что перед покупкой я звонил, и мне не говорили что он "частично рабочий, или поломается скоро" - я уточнял - все ли работает? - ответили - да, рабочий конечно. При покупке, сабвуфер в магазине не проверяли. Дома при подключении выяснилось что он нерабочий. Отвез в магазин пояснил свои действия и сказал что он не рабочий. После их проверки они позвонили и подтвердили что он не исправен, надо ремонтировать. (ремонт за счет магазина) Прошло 3 месяца ожиданий "детали из Финляндии". В итоге мне позвонили и сообщили что деталь приехала" ее установили, но починить не удалось ,забирайте деньги. Я позвонил в сервисный центр и уточнил - мне сказали что ничего не приезжало а только ожидаем деталь. Я снова позвонил в магазин и уточнил, не произошло ли недоразумение? Мне ответили что перезвонят вечером, после чего вечером мне позвонили и сказали что в сервисном центре меня дезинформировали и починить не представляется возможным... На мое предложение, отдать в другой сервисный центр, мне дали понять что этого они делать не будут и что Сервисный Ц даст заключение что "ремонту не подлежит" Мол, забирайте деньги. (80790рублей) Сказали так же что сабвуферы данной марки (Genelec) есть но точно этой же модели нет и не ожидается по этому заменить они его не могут - забирайте деньги. Так же отметили что это ветринный образец и я уплатил спец цену(малую) и следовательно обмену на новый не подлежит. На следующий день на почту прслали письмо следующего содержания: " В связи с неремонтопригодностью активного сабвуфера Genelec 7270, оформленный по заказу № 3664 от 03.10.2018, по закону о Защите прав потребителя согласно ст.18.1, 19.1, 22, 26.1.5 мы готовы Вам вернуть денежные средства в размере 80 790 руб. (Восемьдесят тысяч семьсот девяносто рублей), согласно уплаченной Вами суммы Акт о неремонтопригодности сабвуфера Genelec 7270 во вложении. Поясните пожалуйста - какие возможны мои действия? Я сабвуфер не ломал, и не возвращал "по собственному желанию" В чеке написано Genelec 7270 - 80790 рублей Мной считалось что мне продали исправный товар (я уточнял перед покупкой) три месяца меня проделржали в ожидании и надежде что будет все хорошо. Перед самым новым годом мне позвонил менеджер магазина лично и уверил что деталь едет и мне привезут сабвуфер или до нового года или сразу же после праздников всвязи с загруженностью доставки. Ситуация осложняется тем что на сайте производителя дословно написано следующее: Genelec 7270A выпускался в период с 2006 по 2016 год. Он был заменен моделью 7370A. по этому в просторах розничных магазинов данный сабвуфер не распространен. Genelec 7270 - сильно варьируется от 218100р в Нижнем Новгороде до 541500р в СБП ,или 362000 (нет в наличии) в еще одном онлайн магазине. или 308700 Genelec 7370 - 255 698 средняя цена -имеется в 6 разных магазинах Мои предпочтения - чтоб магазин отказавшийся от обмена по неизвестным мне причинам выплатил деньги эквивалентные новому товару данной марки и модели Genelec 7270. Для того чтоб я мог приобрести данную модель или как указанно на сайте эту же модель но с другим артикулом Genelec 7370 или предоставили такой товар сами. Вопросы - 1 - имею ли я на это законное право (ст 24.п4 ?) распространяется ли на "товар витринного образца) 2- если даже и "имею право" получится ли это право осуществить и от чего это зависит и как правильно это сделать. Благодарю.
17 января 2019, 09:11, вопрос №2227637, Артур, г. Москва
10 ответов
Дата обновления страницы 15.11.2014