8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как правильно обменять товар в течении 14 дней

Здравствуйте! Я приобрел электро лобзик и в ходе работы у меня с ним стали возникать проблемы. Я обратился в магазин чтобы они мне его поменяли или вернули деньги, а они сказали что не могут этого сделать и его надо отдать в сервис, хотя ему 3 дня с момента покупки. И только после заключения специалиста они мне его поменяют.Правы ли они? И что в таких случаях нужно делать?

14 ноября 2014, 20:56, Александр, г. Орел
Алексей Саченков
Алексей Саченков
Юрист, г. Москва

Здравствуйте! Я приобрел электро лобзик и в ходе работы у меня с ним стали возникать проблемы. Я обратился в магазин чтобы они мне его поменяли или вернули деньги, а они сказали что не могут этого сделать и его надо отдать в сервис, хотя ему 3 дня с момента покупки. И только после заключения специалиста они мне его поменяют.Правы ли они? И что в таких случаях нужно делать?

Александр

Добрый день Александр!

Если данный товар не является технически сложным товаром — то вы имеете такое право- право на обмен надлежащего товара!

11. Технически сложные товары бытового назначения, на которые установлены гарантийные сроки (станки металлорежущие и деревообрабатывающие бытовые; электробытовые машины и приборы; бытовая радиоэлектронная аппаратура; бытовая вычислительная и множительная техника; фото- и киноаппаратура; телефонные аппараты и факсимильная аппаратура; электромузыкальные инструменты; игрушки электронные, бытовое газовое оборудование и устройства)

Если товар купленный вами не относится к этой категории товаров- то вы имеете право его обменять(если он надлежащего качества)!

А если товар ненадлежащего качества — то вы имеете право расторгнуть договор купли продажи- срок — 10 дней и провести проверку качества или экспертизу обязаны в это время!

15 ноября 2014, 11:29
0
0
0
0
Консультация юриста бесплатно
Услуги юристов в Москве
Мы договариваемся с юристами в каждом городе о лучшей цене.
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Могу ли я обменять неисправный технически сложный товар в течение 14 дней со дня покупки?
Добрый день! Купила электрический рубанок , буквально на второй день он перестал работать( в работе был меньше получаса). На шестой день, приехала в магазин , попросила заменить, на что мне сказали , что это технически сложный товар и обмену не подлежит. Забрали в сервисный центр для выявления причины. Я попросила на время ремонта данного товара, заменить идентичным, написала заявление. Через три дня мне позвонили и сказали, что замены не будет, пока не придет ответ от сервисного центра. Прав ли продавец в этом, разве не должен он был обменять товар сразу в течение 14 дней?
30 мая 2017, 13:26, вопрос №1652060, Ольга, г. Москва
3 ответа
Защита прав потребителей
Можно ли вернуть или обменять в течение 14 дней жидкость для электронной сигареты?
Добрый день, можно ли вернуть или обменять в течение 14 дней жидкость для электронной сигареты? Все свойства сохранены, чек есть. Продавец отказывает мотивируя - а вдруг вы туда что-то другое налили? К чему относится этот товар с точки зрения зозпп?
12 марта 2017, 15:53, вопрос №1568532, Юлия, г. Санкт-Петербург
1 ответ
Защита прав потребителей
Можно ли электрический конвектор обменять в течении 14 дней?
Конвектор электрический ок-1000с -относится к сложно-техническим товарам?можно ли его вернуть в течении 14 дней?
19 декабря 2016, 12:50, вопрос №1478828, Ирина,
2 ответа
Защита прав потребителей
Как вернуть часы в магазин в течение 14 дней?
Здравствуйте! Купила часы в магазине, перед этим уточнила у продавца: дома посмотрю, если что, можно ли будет вернуть или обменять в течении 14 дней? Продавец сказала да. Дома посмотрела, слишком большие и на руке сидят неудобно, решила вернуть или поменять на другие. Часы ни разу не носила. Через неделю после покупки пришла в магазин, директор сказал что вышел закон, часы с более одной функцией обмену и возврату не подлежат. Что делать? Является ли слова продавца перед покупкой введение в заблуждение?
09 декабря 2016, 08:04, вопрос №1468100, Ирина, г. Тамбов
5 ответов
Защита прав потребителей
Возврат товара в течение 14 дней
Здравствуйте! 27,12,14 приобрела в магазине Узи прибор для чистки лица. при покупке проверили его, работал. Дома опробовали на следующий день, тоже все удачно, а вот через пару дней процедуру провести не удалось, так как аппарат просто не включился (не горит индикатор сети). Сразу после праздника (2 января) понесли менять, так как по закону мы имеем право обменять или вернуть товар в течение 14 дней. Продавец отказались и менять и возвращать деньги. Да и в наличии у нее уже не было этого товара. Но в любом случае она ссылалась на директора. Без директора, мол, она ничего сделать не может. До директора дозвониться никак не могла. Мы сами дозвонились со своего телефона. Директор отказала нам и в обмене и в возврате денег, ссылаясь на то,что мы должны сдать аппарат на экспертизу, и через 45 дней по ее результатам нам либо деньги вернут либо обменяют на новый аппарат. В итоге аппарат мы им сдали на экспертизу, написали в книгу отзывов свой отзыв. Что нам нужно делать дальше? Хочется либо обменять аппарата либо вернуть деньги, причем быстро. Аппарат на экспертизу они отправят только 12 января в Москву. Большое спасибо за ответ.
03 января 2015, 11:20, вопрос №673897, Елена, г. Екатеринбург
2 ответа
Дата обновления страницы 14.11.2014