100 юристов сейчас на сайте

Консультируйтесь с юристом онлайн

100 юристов готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут
  1. Трудовое право
  2. Защита прав работников

Вернуть деньги

купили телефон 03.11.2014г.,

13.11.2014-принесли обратно в салон,т.к. он не ловит связь...попросила вернуть деньги,но салон согласился вернуть деньги только после диагностики.Правы ли они???

14 Ноября 2014, 14:43, вопрос №616694
Свернуть
Консультация юриста онлайн
Ответ на сайте в течение 15 минут
Задать вопрос

Ответы юристов (2)

Юрист - Ирина
111
ответов
42
отзыва
Общаться в чате
Бесплатная оценка вашей ситуации
Юрист, г. Архангельск
Общаться в чате
Бесплатная оценка вашей ситуации

Добрый день.

Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
Напишите  заявление о возврате денег, ссылайтесь на ст. 18 Закона о защите прав потребителя.

Желаю удачи.

14 Ноября 2014, 14:45
q Отблагодарить
0 0
111
ответов
42
отзыва
Общаться в чате
Бесплатная оценка вашей ситуации
юрист, г. Архангельск
Общаться в чате

В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. ст. 18 Закона о защите прав потребителя.

Вам обязаны вернуть деньги сразу, пишите заявление.

14 Ноября 2014, 15:22
Юрист - Наталья
6
ответов
1
отзыв
Общаться в чате
Бесплатная оценка вашей ситуации
Юрист, г. Москва
Общаться в чате
Бесплатная оценка вашей ситуации

Сотовые телефоны относятся к группе технически сложных товаров. Взаимоотношения потребителя и продавца в этой части регулируются специальными нормами в сфере защиты прав потребителей (п. п. 47 — 52 Правил продажи отдельных видов товаров, утв. Постановлением Правительства РФ от 19.01.1998 N 55; Постановление Правительства РФ от 10.11.2011 N 924; ст. 25 Закона от 07.02.1992 N 2300-1).

При обнаружении в ТСТ недостатков вам обратиться с письменным заявлением (претензией) к продавцу.

В заявлении (претензии) необходимо указать, какие именно недостатки обнаружены в ТСТ.

В связи с вашим обращением продавец вправе провести проверку качества товара.

В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец обязан провести экспертизу товара за свой счет (п. 5 ст. 18 Закона от 07.02.1992 N 2300-1)

Если в результате экспертизы товара будет установлено, что его недостатки возникли вследствие обстоятельств, за которые продавец (изготовитель) не отвечает, потребитель обязан будет возместить продавцу (изготовителю) расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на хранение и транспортировку товара (п. 5 ст. 18Закона от 07.02.1992 N 2300-1; п. 3 ст. 503ГК РФ).

14 Ноября 2014, 14:49
q Отблагодарить
0 0
Лилия
клиент, г. Казань

Диагностика составляет 21 день??они говорят что без заключения сервисного центра не могут вернуть деньги!

14 Ноября 2014, 14:57
6
ответов
1
отзыв
Общаться в чате
Бесплатная оценка вашей ситуации
юрист, г. Москва
Общаться в чате

Без заключения сервисного центра, к сожалению, не вернут. В каком документе указан срок диагностики?

14 Ноября 2014, 15:05
Лилия
клиент, г. Казань

в квитанции,которую продавец заполняет при приеме телефона на диагностику.Там написано:"Сроки аппарата принятого на диагностику составляют не больше 20 рабочих дней".А если я не согласна на диагностику,как быть дальше?

14 Ноября 2014, 15:12
6
ответов
1
отзыв
Общаться в чате
Бесплатная оценка вашей ситуации
юрист, г. Москва
Общаться в чате

Продавец не может оценить, имеются в товаре недостатки или нет. В любом случае только после рассмотрения заявления/претензии продавец принимает решение. А недостатки выявляются в процессе экспертизы.

Если не согласны с диагностикой — пишите претензию и передавайте покупателю.

14 Ноября 2014, 15:37
Лилия
клиент, г. Казань

Спасибо,очень помогли,всё понятно расписали)

14 Ноября 2014, 15:41
6
ответов
1
отзыв
Общаться в чате
Бесплатная оценка вашей ситуации
юрист, г. Москва
Общаться в чате

PS исправляю ошибку — пишите претензию и передавайте ПРОДАВЦУ

14 Ноября 2014, 15:43
Все услуги юристов в Москве
Гарантия лучшей цены – мы договариваемся
с юристами в каждом городе о лучшей цене.

Все еще ищете ответ? Спросить юриста проще!

100 юристов готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут