8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Не хотят возвращать деньги за товар

Купил роутер в магазине media markt. Сразу спросил у продавца, будет ли он лучше работать, чем мой нынешний и можно ли будет вернуть в случае, если меня он не устроит. Продавец и кассир меня заверили, что в течение 2 недель я могу вернуть товар. Роутер меня не устроил, через 3 дня я принес его на возврат и мне отказали по причине того, что он был в использовании, Что делать?

12 ноября 2014, 15:14, Данила, пгт. Люберцы-2
Алексей Саченков
Алексей Саченков
Юрист, г. Москва

Купил роутер в магазине media markt. Сразу спросил у продавца, будет ли он лучше работать, чем мой нынешний и можно ли будет вернуть в случае, если меня он не устроит. Продавец и кассир меня заверили, что в течение 2 недель я могу вернуть товар. Роутер меня не устроил, через 3 дня я принес его на возврат и мне отказали по причине того, что он был в использовании, Что делать?

Данила

Добрый день! Что значит «был в использовании» ?

Согласно статье 25 Закона о защите прав потребителей:

Статья 25. Право потребителя на обмен товара надлежащего качества
1. Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.

Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ.

Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания.

13 ноября 2014, 03:16
0
0
0
0
Консультация юриста бесплатно
Услуги юристов в Москве
Мы договариваемся с юристами в каждом городе о лучшей цене.
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Здравствуйте, если магазин не хочет возвращать деньги за товар куда можно обратиться?
Здравствуйте, если магазин не хочет возвращать деньги за товар куда можно обратиться? Купили комплект выписки, в магазине комплект не открыли, соответсвтующе не показали, домой пришли открыли с упаковки а там оказывается внутри ничего нету, поэтому хотим обратно вернуть. Но магазин не возвращает. Так можно? Товар купили сегодня, и дня не прошло
23 января, 09:12, вопрос №2967714, Нарыйаана, г. Москва
1 ответ
Защита прав потребителей
Интернет магазин не хочет возвращать деньги за товар который я хочу вернуть, говорят только обмен на другой товар, но мне он не нужен, что делать?
интернет магазин не хочет возвращать деньги за товар который я хочу вернуть,говорят только обмен на другой товар,но мне он не нужен,что делать?
07 октября 2020, 09:42, вопрос №2879847, мария, г. Челябинск
1 ответ
Защита прав потребителей
Я заказала товар и оплатила, а меня кинули и не хотят возвращать деньги, сумма больше 1000 р
Здравствуйте,меня обокрали через интернет . Я заказала товар и оплатила ,а меня кинули и не хотят возвращать деньги ,сумма больше 1000 р. Как мне вернуть деньги ?
17 мая 2020, 10:03, вопрос №2774294, Катя Снаренкова, г. Ульяновск
1 ответ
Защита прав потребителей
Алиэкспресс не хочет возвращать деньги за некачественный товар
Алиэкспресс не хочет возвращать деньги за некачественный товар, ссылаясь на то, что они не подчиняются Российскому закону о зпп, а подчиняются только правилам международной торговли, правы ли они, есть ли статья про это?
01 марта 2018, 14:51, вопрос №1923466, Иван, г. Санкт-Петербург
1 ответ
Защита прав потребителей
Что делать, если новый ИП не хочет возвращать деньги за товар ненадлежащего качества?
Купил товар в интернет-магазине, после нескольких гарантийных ремонтов и акта о неремонтопригодности из СЦ хочу вернуть деньги за товар ненадлежащего качества. ИП, у которого покупал закрылся, а новый ИП, указанное на том сайте, где покупал товар не хочет возвращать деньги за товар ненадлежащего качества, мотивируя, что ничего мне не продавал. Претензию писал. Старый ИП, у которого покупал товар, похоже ликвидировался. 1.На кого подавать в суд, на старого ИП (или теперь уже физ лицо), или на нового ИП, который купил этот интернет-магазин? 2. Могу ли я обратиться в суд по фактическому месту жительства, если я прописан в другом городе?
20 февраля 2018, 18:18, вопрос №1914990, Даниил, г. Москва
2 ответа
Дата обновления страницы 12.11.2014