Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Не хотят возвращать деньги за товар
Купил роутер в магазине media markt. Сразу спросил у продавца, будет ли он лучше работать, чем мой нынешний и можно ли будет вернуть в случае, если меня он не устроит. Продавец и кассир меня заверили, что в течение 2 недель я могу вернуть товар. Роутер меня не устроил, через 3 дня я принес его на возврат и мне отказали по причине того, что он был в использовании, Что делать?
Купил роутер в магазине media markt. Сразу спросил у продавца, будет ли он лучше работать, чем мой нынешний и можно ли будет вернуть в случае, если меня он не устроит. Продавец и кассир меня заверили, что в течение 2 недель я могу вернуть товар. Роутер меня не устроил, через 3 дня я принес его на возврат и мне отказали по причине того, что он был в использовании, Что делать?
Данила
Добрый день! Что значит «был в использовании» ?
Согласно статье 25 Закона о защите прав потребителей:
Статья 25. Право потребителя на обмен товара надлежащего качества
1. Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ.
Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания.