8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Оплата доставки потребителем не исправного товара в интернет магазин

Здравствуйте! Заказывал в интернет магазине, видео карту! Проработала она всего 10 минут, и вышла из строя. В интернет магазине мне сказали, что для возврата или обмена я должен сам оплатить доставку туда и обратно! Для обмена. Или только в одну сторону для возврата. Правомерны ли действия Интернет магазина?

12 ноября 2014, 11:31, Александр, г. Сургут
Владимир Бадасюк
Владимир Бадасюк
Юрист, г. Калининград
7.2 рейтинг

Как указано в п.1 ст.18 данного Закона, в отношении
технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков
вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата
уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на
товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки
(модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение
пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого
срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих
случаев: — обнаружение существенного недостатка товара; — нарушение
установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара; — невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности
более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных
недостатков. Согласно разъяснениям Пленума Верховного Суда РФ «О
рассмотрении судами гражданских дел по спорам о защите прав потребителей»,
указанным в его Постановлении от 28.06.2012 №17, в отношении технически
сложного товара в качестве недостатка товара по пункту 1 статьи 18 Закона о
защите прав потребителей следует понимать различные недостатки товара, на
устранение которых в совокупности затрачивается время, приводящее к
невозможности использования товара (работы, услуги) более чем тридцать дней в
течение каждого года гарантийного срока. Таким образом, Вы вправе потребовать
замены товара на другой аналогичный товар в надлежащем состоянии либо
отказаться от товара с возвратом продавцом уплаченной Вами суммы.

12 ноября 2014, 14:44
0
0
0
0
Консультация юриста бесплатно
Услуги юристов в Москве
Мы договариваемся с юристами в каждом городе о лучшей цене.
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Товар до сих пор не дошел до интернет-магазина, а я не получила возврат денежных средств
Добрый день! Заказала товар в интернет-магазине через доставочеую компанию. Товар не подошел, я вернула товар через ту же курьерскую службу ( в условиях доставки магазина прописано, что при работе с данной транспортной компанией возврат бесплатный). 20 января я отправила товар на возврат, есть подтверждающие документы. Товар до сих пор не дошел до интернет-магазина, а я не получила возврат денежных средств. Подскажите, как правильно составить претензию к магазину!
05 февраля 2020, 08:45, вопрос №2673500, Юлия, г. Краснодар
1 ответ
Защита прав потребителей
Как происходит оплата доставки при отмене заказа в интернет магазине до его получения?
Добрый день , сегодня получила сообщение о задолженности по доставке от интернет магазина Вайлдберриз. Отменила заказ до получения, но они ссылаются на пункт - Согласно пункту 7.9 Публичной оферты, в случае отмены Клиентом заказа с способом оплаты при получении, после его передачи в доставку, задолженность за услугу доставки будет отражена в личном кабинете Клиента. Что считать передачей в доставку в договоре оферты не указано, но оператор магазина в чате сообщил, что оплачивать доставку после заказа придется в любом статусе- Если статус доставки был изменен с "Резерв" на любой другой, например "На сборке", "В пути", "Готов к получению", значит товар был передан в доставку.- Мой вопрос, законно ли то, что магазин не расшифровывает в договоре публичной оферты условие, что именно считается передачей в доставку, но требует его выполнения?
28 февраля 2019, 04:18, вопрос №2275859, Марина, г. Владивосток
1 ответ
Защита прав потребителей
Как вернуть деньги или заменить товар, если не знаю адрес интернет-магазина?
заказал авто зеркало на андройде с камерой заднего вида и навигатором,звонила девушка,предлогала ещё дополнительные товары по сниженной цене,я отказался,обговорили ещё зеркало какое оно,уточнили цену,оплата по почте при получении товара.Пришло зеркало,но не такое о каком мы говорили и которое я заказывал,просто с регистратором плюс объектив видеорегистратора не надёжен...Интернет магазина не помню,есть только номер телефона...скажите что делать?
21 декабря 2017, 10:55, вопрос №1852735, денис, г. Прокопьевск
2 ответа
Защита прав потребителей
Возврат товара в интернет-магазин, отправленного наложенным платежом
Здравствуйте! Возврат товара (не понравился товар) интернет магазину по почте , по закону отправляется без наложенного платежа и после того как товар получит интернет магазин, в течении 10 дней денежные средства будут перевидены мне, по закону это так или меня вводят в заблуждения интернет магазин и я могу отправить товар наложенным платежом? Именно по закону отправка по почте осуществляется без наложенного платежа?
02 октября 2016, 11:28, вопрос №1394685, Дмитрий, г. Уфа
1 ответ
Защита прав потребителей
Продали не исправный товар
продали не исправный товар (телефон) в течение 3 дней вернула в салон,сказали что это сложный товар и забрали на проверку (20 дней как они сказали она будет длится) я попросила вернуть деньги они мне говорят что будет производится ремонт,а я уже не хочу иметь дело с этим магазином! правомерны ли их действия?на что я могу рассчитывать? могу ли подать на моральную компенсацию?и как отказаться от ремонтированного телефона?
19 февраля 2015, 10:15, вопрос №732754, Дарья, г. Саратов
3 ответа
Дата обновления страницы 12.11.2014