8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Оплата доставки потребителем не исправного товара в интернет магазин

Здравствуйте! Заказывал в интернет магазине, видео карту! Проработала она всего 10 минут, и вышла из строя. В интернет магазине мне сказали, что для возврата или обмена я должен сам оплатить доставку туда и обратно! Для обмена. Или только в одну сторону для возврата. Правомерны ли действия Интернет магазина?

, Александр, г. Сургут
Владимир Бадасюк
Владимир Бадасюк
Юрист, г. Калининград

Как указано в п.1 ст.18 данного Закона, в отношении
технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков
вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата
уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на
товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки
(модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение
пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого
срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих
случаев: — обнаружение существенного недостатка товара; — нарушение
установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара; — невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности
более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных
недостатков. Согласно разъяснениям Пленума Верховного Суда РФ «О
рассмотрении судами гражданских дел по спорам о защите прав потребителей»,
указанным в его Постановлении от 28.06.2012 №17, в отношении технически
сложного товара в качестве недостатка товара по пункту 1 статьи 18 Закона о
защите прав потребителей следует понимать различные недостатки товара, на
устранение которых в совокупности затрачивается время, приводящее к
невозможности использования товара (работы, услуги) более чем тридцать дней в
течение каждого года гарантийного срока. Таким образом, Вы вправе потребовать
замены товара на другой аналогичный товар в надлежащем состоянии либо
отказаться от товара с возвратом продавцом уплаченной Вами суммы.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Медицинское право
На этом основании, дежурный врач попросил покинуть больницу, обосновался на 137 статью и еще много каких то статей, чтоб не доводить до суда эту ситуацию
Здравствуйте. Подростки , где то 15 чел из разных отделений создали свой чатканал в телеграмме , где обсуждали, смеялись,нецензурно выражались , выкладывали фотки дежурных врачей.Один из медиков влился в этот чат, под видом пациента, сделал скрины переписок и выложенных фото и доложил дежурному врачу. На этом основании, дежурный врач попросил покинуть больницу, обосновался на 137 статью и еще много каких то статей, чтоб не доводить до суда эту ситуацию. Понимаю, что подростки по моральным этическим нормам не правы, но правомерны ли действия дежурного врача, попросить покинуть больницу раньше положенного срока без эпикриза лечащего врача?Отдал справку, за эпикризом сказал через пару дней подойти., Что грозит , если грозит, конечно ,подросткам (15 лет) или их родителям за нецензурную брань на медперсонал в своем канале, не на просторах интернета и выложенные фотки врачей в своем канале ?Также дежурный врач заставил писать объяснительную на имя главврача.В чате было кривляние фамилии врача с бранью и его фото.
, вопрос №4093164, Наталья, г. Москва
Защита прав потребителей
Могу ли я требовать доставки товара и возмещения морального ущерба
1 апреля 2024 г мною был совершен заказ 0134576813-0019,в составе которого были две видеокарты,примерный срок доставки был с 21 - 26 апреля.Все время с 1 - 21 апреля статус заказа был:"Передается в доставку",несколько раз спрашивал у бота ОЗОН не задержатся ли сроки доставки,бот говорил что :" Да, заказ 0134576813-0019 доставят вовремя — 21–26 апреля. Даже если статус заказа долго не меняется, мы привезём его вовремя. Получить заказ раньше указанной даты не получится. Мы отправим вам уведомление, когда покупки можно будет забрать. " Заказ был отменен по причине :"Возникли сложности при выполнении заказа Что-то пошло не так на этапе сборки или доставки. Это редкий случай — заказ можно повторить",что противоречит 310ст гк рф,а по ГК РФ Статья 487 я могу требовать доставки товара.Сотрудники говорят,что товар нет возможности отправить по независящим от них причинам и смахивают на 416 статью пункт 1 .Могу ли я требовать доставки товара и возмещения морального ущерба
, вопрос №4092628, Михаил, г. Москва
Защита прав потребителей
Как правильно сделать возврат и должен ли продавец компенсировать доставку?
Здравствуйте. Делаю возврат товара из интернет магазина. Не соответствует описанию на сайте и скорее всего подделка.7 дней не прошло. Продавец прислал бланк заявления на возврат через сдэк, но не указал свой мобильный и вроде как укланяется ,фчто необходимо в сдэке. Есть только ИНН, продавец ИП. Как правильно сделать возврат и должен ли продавец компенсировать доставку?
, вопрос №4091981, Сергей, г. Новый Уренгой
Дата обновления страницы 12.11.2014