Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Официальный дилер отказывает в гарантийном ремонте. Что делать?
Здравствуйте! В 2011 году в компании ТТС, официального дилера Hyuindai, был приобретён автомобиль Elantra. 15.11.2011 произошло ДТП с лобовым столкновением. Ремонтировался в ТТС, ждал долго ответ от страховой компании, и 10.01.2012 года они дали ответ, что можно заказывать детали на машину. 13.02.2012 года с ТТС позвонили и сказали, что машина готова, и я ёе забрал при этом мне сказали,что она находится в отличном состоянии. 09.04.2012, я проходил ТО у официала, после которого мне сказали, что машина в хорошем состоянии. Спустя 8 дней находясь в дороге обнаружил, что двигатель перегревается, остановился и позвонил в ТТС записали на 19.04.2012. При внешнем осмотре машины под капотом, обнаружил,что не вращается вентилятор. 19.04.2012 в ТТС при осмотре сказали, что нужно менять моторчик вентилятора. Оказывается,когда машина была в ремонте, поменяли кожух вентилятора и сам пропелер, а сам моторчик нет, хотя в ТТС 19.04.2012 сказали, что его надо было менять, он работал неправильно.Теперь требуется дорогостоящий ремонт двигателя. ТТС отправил запрос в Москву, пришёл ответ, что это не гарантийный случай. Это означает,что ремонт по их мнению должен производиться за мой счёт. Я считаю,что за их халатность не должны другие отвечать. Что вы мне посоветуете. Куда мне обратиться? И что делать в данной ситуации.