8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Интернет-магазин

здравствуйте!

около года назад я заказывал жидкости для сигарет, с ароматизаторами с интерент-ресурса.посылка до меня таки и не дошла,и примерно через 4-5месяцев почта россии вернула ее интерент-магазину.не далее чем вчера обнаруживаю письмо,датированое теми числами о том,что они получили ее обратно и готовы выслать повторно за 200р,на что я резонно отвечаю,что хотел бы вернуть деньги.Работники ответили,что я могу вернуть стоимость товара за вычетом стоимости доставки,а так же самой жидкости,что в общем,составляет ~99% моего заказа.за вычетом всего из 1200р магазин обещает вернуть мне 30р.так же после месяца хранения моей посылки на складе магазина,она была разобрана,а жидкости утилизированы.насколько ето всё законно и что я смогу получить,уважаемые знатоки?заранее благодарен!

Показать полностью
, Владимир, г. Тамбов
Кирилл Назаров
Кирилл Назаров
Юрист, г. Ижевск

Работники ответили, что я могу вернуть стоимость товара за вычетом стоимости доставки, а так же самой жидкости, что в общем, составляет ~99% моего заказа.за вычетом всего из 1200р магазин обещает вернуть мне 30р.так же после месяца хранения моей посылки на складе магазина, она была разобрана, а жидкости утилизированы.насколько ето всё законно и что я смогу получить, уважаемые знатоки? заранее благодарен!

Владимир

Приветствую Вас. Я так понял из вопроса, что за товар Вы заплатили, то есть фактически заключен договор купли-продажи. 

Этот вопрос регулируется ст. 23.1 Закона «О защите прав потребителей». 

Договор купли-продажи, предусматривающий обязанность потребителя предварительно оплатить товар, должен содержать условие о сроке передачи товара потребителю.

В случае, если продавец, получивший сумму предварительной оплаты в определенном договором купли-продажи размере, не исполнил обязанность по передаче товара потребителю в установленный таким договором срок, потребитель по своему выбору вправе потребовать:

передачи оплаченного товара в установленный им новый срок;

возврата суммы предварительной оплаты товара, не переданного продавцом.

При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие нарушения установленного договором купли-продажи срока передачи предварительно оплаченного товара.

В случае нарушения установленного договором купли-продажи срока передачи предварительно оплаченного товара потребителю продавец уплачивает ему за каждый день просрочки неустойку (пени) в размере половины процента суммы предварительной оплаты товара.

Неустойка (пени) взыскивается со дня, когда по договору купли-продажи передача товара потребителю должна была быть осуществлена, до дня передачи товара потребителю или до дня удовлетворения требования потребителя о возврате ему предварительно уплаченной им суммы.

Таким образом, сейчас пишите претензию, направляйте заказным письмом. В ее составлении могу помочь. Требуйте передачи суммы предварительной оплаты и взыскания неустойки. Если претензия не будет удовлетворена, то нужно будет обращаться в районный суд по месту жительства с иском о взыскании оплаченной суммы и неустойки. 

0
0
0
0
Похожие вопросы
Предпринимательское право
Хотела провести интернет, составили договор, потом отказали, сказали, для того чтобы интернет был в ларьке нужен договор, как юрлицо
Мой продуктовый ларëк находится на территории моего двора, в часном секторе. Хотела провести интернет, составили договор, потом отказали, сказали, для того чтобы интернет был в ларьке нужен договор, как юрлицо. Они правы или нет?
, вопрос №4061342, Оксана, г. Москва
Защита прав потребителей
Есть ли закон, на основании которого можно их привлечь к ответственности
Доброго времени суток. Заказала наушники в интернет магазине , у них есть сайт, информации на нем мало, только ссылки на инстаграм и телеграмм. Ранее брат заказывал в этом же месте дважды и всё отправили почтой России. В телеграмме я связалась с менеджером заказала, оплатила сразу переводом ( реквизиты тут же удалили ), отправила адрес , сроки доставки обозначили 4-5 дней. Но уже прошло 5 недель. Я им каждую неделю пишу и уже просила вернуть деньги, на что они мне ответилии " возврата нет, ждите товар ) " У меня нет ничего кроме электронного чека без наименования товара. И переписка с менеджером. Я не хочу отказываться от товара. Но хочу, чтобы их штрафанули за то ,что указывают ложные сроки. Есть ли закон, на основании которого можно их привлечь к ответственности
, вопрос №4059556, Анна, г. Тверь
Защита прав потребителей
Могу ли я забрать свой задаток
Добрый день Я сделала заказ в интернет магазине и дала задаток 5 тысяч на диван. Через 5 дней я хотела изменить вид этого дивана на другой.но мне отказали,потому что заказ уже отправлен. Этот диван изготовляют в Луганске и срок изготовления 1 месяц и больше.. Могу ли я забрать свой задаток. я пенсионерка,72 года. Луганск. Буду благодарна за ответ.
, вопрос №4059430, Лидия, г. Рязань
Защита прав потребителей
Купив в магазине товар, я доехала до своей машины(10 минут), начала проверять товар перед установкой, катушка работает не соответствующе
Мною была совершена покупка в магазине автозапчастей. Покупка генератора. Купив в магазине товар, я доехала до своей машины(10 минут), начала проверять товар перед установкой, катушка работает не соответствующе. Вернувшись в магазин для обмена/возврата товара, обмен товара мне не предложили. В возврате тут и сейчас отказали. Заполнили акт возврата,где продавец поставил подпись о том,что изъянов не обнаружено. Далее ИП направила этот генератор на экспертизу,где экспертиза указала,что он имеет следы эксплуатации и установки. НО мы это не делали. И продавец подтвердила(своей подписью,что все ок). Как доказать что мы правы? Требуется возврат средств за данный товар
, вопрос №4059016, Анастасия, г. Омск
Защита прав потребителей
Могу ли потребовать возврат денежных средств с ИП?
Искал мойку высокого давления Яндекс-маркет предложил интернет магазин с высоким рейтингом ESSTI.RU, по предложенной ссылке перешел в магазин и сделал заказ 8-03-2024. После заказа позвонил оператор уточнил заказ и предложил сделать предоплату 100% и прислал ссылку с реквизитами и обещал после оплаты поставить товар в течении 2-7 дней. Оплату делал через онлайн-банк 15-03-2024. Ждал товар, но никто не звонит, попробовал зайти на сайт- он не работает, телефон тоже недоступен. Из свидетельств только осталось электронное письмо и банковская квитанция об оплате. Могу ли потребовать возврат денежных средств с ИП?
, вопрос №4058484, Александр, г. Новосибирск
Дата обновления страницы 10.11.2014