8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

В сервисном центре потеряли смартфон

Здравствуйте. 31 июля 2014 г приобрели смартфон Fly IQ451 (7490 руб) в салоне МТС, через месяц кнопка включения/выключения (она же блокирует/разблокирует экран смартфона) перестала нормально работать (не всегда отзывалась на нажатие). Сдали аппарат по гарантии в салон МТС ( на товарном чеке продавец написала "сдан на экспертизу 31 августа 2014") через 45 рабочих дней мы обратились в салон за информацией о смартфоне, на что продавец ответила: "Телефон еще не проверили, давайте подождем несколько дней". Через несколько дней мы снова связались с продавцом, она ответила: "В сервисном центре смартфон не могут найти." Что нужно делать в такой ситуации?

Показать полностью
, Дмитрий, г. Ростов-на-Дону
Елена К
Елена К
Юрист, г. Москва

Добрый день, в Вашем случае есть все основания согласно Закона о защите прав потребителей требовать возврата денег, 45 дней прошло, сроки ремонта нарушены, также можно требовать неустойки в размере 1 процент в день от стоимости товара за каждый день просрочки. Вам нужно написать в сервисный центр претензию и указать там свои требования, один экземпляр с отметкой в получении оставляете себе, ждете 10 дней и можете обращаться в суд. У вас на руках должна быть документы подтверждающие покупки и подтверждающие сдачу аппарата на ремонт, этого достаточно. От госпошлины Вы освобождаетесь как потребитель, в суде взыщут стоимость телефона, неустойку, штраф в размере 50 процентов от стоимости товара за неудовлетворение требований потребителя в добровольном порядке, моральный вред, представительские. 

Если нужна помощь в составлении документов, обращайтесь

1
0
1
0
Дмитрий
Дмитрий
Клиент, г. Ростов-на-Дону

Спасибо за отклик. Посмотрите ,пожалуйста, претензию, верно ли она оформлена?

Руководителю

ИП Колесниковой О. Е.

от Давлятова Д.Б.

проживающего по адресу:

г. Ростов-на-Дону, ул. Жмайлова, д.4, кв. 12

(тел. 8-938-112-50-13)

Претензия

Мною в салоне МТС ИП Колесниковой О.Е. 31 июля 2014 г. был приобретен телефон Fly IQ451 стоимостью 7490 рублей, что подтверждается товарным чеком.

Через месяц с момента приобретения телефона выявился дефект: кнопка включения/выключения не реагировала на нажатие.

31 августа 2014 года телефон был сдан на экспертизу и гарантийный ремонт. На основании с. 18, 20 Закона РФ «О Защите прав потребителей» № 2300-1 от 07.02.1992 г., ввиду того, что телефон находится на ремонте свыше 45 дней, требую возврат денежной суммы 7490 рублей.

В случае неудовлетворения заявленных требований в установленный срок, я буду вынужден обратиться с исковым заявлением в защиту своих прав в судебные инстанции с требованиями указанными в претензии, а также с требованием по компенсации морального вреда.

Суд, в соответствии со ст. 13 Закона РФ "О защите прав потребителей", налагает на продавца штраф за неисполнение требований потребителя в добровольном порядке в размере 50% от суммы, присужденной в пользу потребителя. Также с Вашей организации в соответствии с п.2 (2) ст. 333.17. НК РФ будет взыскана государственная пошлина.

Да нормально, напишите еще в какой срок просите удовлетворить требования, по закону срок для ответа 10 дней 

0
0
0
0
Похожие вопросы
Медицинское право
Здравствуйте, потеряли справку сто, сказали нужно ехать и забрать её в госпитале где лежал, но туда не пускают, закрыт ещё город, как ещё можно её забрать?
Здравствуйте, потеряли справку сто, сказали нужно ехать и забрать её в госпитале где лежал, но туда не пускают, закрыт ещё город, как ещё можно её забрать ?
, вопрос №4775744, Николай, г. Волгоград
Уголовное право
Необекватный сосед, взломав входную дверь в моё жилье, поймал моего кота, отрезал ему усы и забрал его игрушки, в результате, кот потерял обоняние теперь проблема с лотком
Необекватный сосед,взломав входную дверь в моё жилье, поймал моего кота,отрезал ему усы и забрал его игрушки,в результате,кот потерял обоняние теперь проблема с лотком.
, вопрос №4775558, Тамара, г. Москва
Защита прав потребителей
Ремонт продавцом был выполнен, после чего ноутбук проработал чуть более года и снова возникла неисправность с теми же симптомами
Добрый день. Купил ноутбук в ДНС. Возникла поломка в гарантийный период. Ремонт продавцом был выполнен, после чего ноутбук проработал чуть более года и снова возникла неисправность с теми же симптомами. Гарантия закончилась в сентябре 2025г. Есть смысл обращаться в сервисный центр продавца, в расчёте на возможность предъявления ему претензий в случае, если причина неисправности будет аналогичной в период гарантийного ремонта?
, вопрос №4775480, Юрий, г. Нижневартовск
Социальное обеспечение
Могу ли я потерять выплату пособия на ребенка?
Здравствуйте! У меня такой вопрос. Я получа детское пособие на ребенка, от 8 до 17 лет. По состоянию здоровья предлагают оформить инвалидность. Могу ли я потерять выплату пособия на ребенка?
, вопрос №4775392, Татьяна, г. Москва
Дата обновления страницы 11.11.2014