Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Возмещение разницы стоимости
Монобрендовый джинсовый магазин принял претензию на возврат некачественных джинсов и вернул стоимость по чеку.
Но не полную текущую стоимость "соответствующего товара", как я указывал в претензии, сославшись на п.4 ст.24. ЗоЗПП.
В этом мне было устно отказано. Мотивировав отсутствием этого артикула в продаже, поскольку он из прошлой коллекции.
В моем понимании под "соответствующим товаром" в данном случае понимается товар схожий с приобретенным товаром по назначению, набору функциональных (технических, физических, качественных) характеристик, размеру и находящийся с приобретенным товаром в одном ценовом ряду.
Т.е. все те остальные джинсы представленные в магазине. Имеющие, кстати, приблизительно одну цену.
Что можно предпринять? Писать новую претензию? Иск в суд? Другое?
Или просто пожаловаться в Роспотребнадзор?
Соответствующим товаром были бы идентичные джинсы той же модели, только другого размера или, например цвета. Получить джинсы иной модели взамен этих вы не сможете.
Более того, получение джинсов стоимостью дороже, чем те, что у вас были, будет являться неосновательным обогащением.
Опять же, в моем понимании Закон гарантирует потребителю возможность в случае возврата товара ненадлежащего качества приобрести соответствующий товар без доплаты разницы в цене.
Тот же бренд, тот же магазин. Никакого обогащения.
Ваш ответ мне кажется некомпетентным.