Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как считается время экспертизы в сервисном центре
5 Октября 2014 был куплен сотовый телефон в салоне Мегафон, через 3 дня эксплуатации на экране появились белые полосы 13 Октября написал в магазине притензию на замену телефона, сломанный телефон остался у меня 21 Октября мне ответили что надо провести экспертизу и дали направление в сервисный центр(телефон не забрали, я предлагал) курьер приехал только 28 октября и забрал телефон. С какого дня считается время (ведь на замену товара с проведением экспертизы у них 20 дней) И что если в претензии на время экспертизы я потребовал на подмену новый телефон с аналогичными функциями(это законно?)
дали направление в сервисный центр(телефон не забрали, я предлагал)
Александр
они обязаны принять- ваше право обратиться к продавцу, а их обязанность принять товар ненадлежащего качества( абзац 2 пункта 5 статьи 18 Закона о защите прав потребителей).
И что если в претензии на время экспертизы я потребовал на подмену новый телефон с аналогичными функциями(это законно?)
Александр
абсолютно! Статья 21 абзац 3 пункта 1 ЗЗПП
согласно пункту 1 статьи 21 ЗЗПП — такое требование должно быть удовлетворено в течении 7 дней либо 20 либо 30 дней со дня предъявления такого требования:
Статья 21. Замена товара ненадлежащего качества
1. В случае обнаружения потребителем недостатков товара и предъявления требования о его замене продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан заменить такой товар в течение семи дней со дня предъявления указанного требования потребителем, а при необходимости дополнительной проверки качества такого товара продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) — в течение двадцати дней со дня предъявления указанного требования.Если у продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) в момент предъявления требования отсутствует необходимый для замены товар, замена должна быть проведена в течение месяца со дня предъявления такого требования.
С какого дня считается время (ведь на замену товара с проведением экспертизы у них 20 дней) Как считается от подачи претензии или когда он доставлен сервисный центр, у меня разница 2 недели между этими датами. Неделю они отвечали на претензию по замене телефона и ответили что нужна экспертиза, а неделю доставляли в сервисный центр
В течении 20 дней с того момента, как вы заявили это требование, а заявили вы его путем перенесения претензии то есть 13 октября! Телефон они принять были обязаны! Соответственно они уже нарушили ваши права и в случае пропуска сроков- вы уже имеете право на расторжение договора!