8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

С кого взыскивать возмещение материального ущерба и в течение какого срока это можно сделать

если работник фирмы во время своего рабочего времени на работе причинил повреждения лакокрасочному покрытию припаркованного чужого автомобиля. Кто несёт ответственность за это перед потерпевшим? Непосредственно виновник это грузчик, в фирме говорят что отвечает за всё водитель-экспедитор, который с ним развозит товары по магазинам.

Всплывает вопрос: с кого требовать деньги на ремонт? с фирмы? с водителя? с грузчика ,который непосредственно повредил имущество? На руках имеется в двух экземплярах письменное признание вины водителя на самокопирующейся бумаге извещения о ДТП, но в страховой компании сказали? что это не страховой случай, также имеются фотографии в электронном виде с места происшествия с повреждениями.

Показать полностью
, Ваган, г. Калининград
Сергей Карпушкин
Сергей Карпушкин
Юрист, г. Саранск

Взыскивать материальный ущерб будут с самой организации, т.к. причинение ущерба произошло в рабочее время. Однако организация в дальнейшем может взыскать понесенные расходы с виновника в порядке регресса.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Наследство
Или не три года, а другой срок?
Добрый вечер. Подскажите, пожалуйста, в течение какого срока наследники могут заявить о своём праве на часть квартиры? Три года со дня смерти наследодателя (хозяина квартиры) или со дня вступления в собственность другого родственника? Или не три года, а другой срок?
, вопрос №4094633, Елизавета, г. Москва
Защита прав потребителей
Как можно вернуть Автомобиль диллеру, в течении гарантийного срока?
Как можно вернуть Автомобиль диллеру, в течении гарантийного срока? И получить деньги обратно.
, вопрос №4092866, Алексей, г. Тула
Защита прав потребителей
Могу ли я требовать доставки товара и возмещения морального ущерба
1 апреля 2024 г мною был совершен заказ 0134576813-0019,в составе которого были две видеокарты,примерный срок доставки был с 21 - 26 апреля.Все время с 1 - 21 апреля статус заказа был:"Передается в доставку",несколько раз спрашивал у бота ОЗОН не задержатся ли сроки доставки,бот говорил что :" Да, заказ 0134576813-0019 доставят вовремя — 21–26 апреля. Даже если статус заказа долго не меняется, мы привезём его вовремя. Получить заказ раньше указанной даты не получится. Мы отправим вам уведомление, когда покупки можно будет забрать. " Заказ был отменен по причине :"Возникли сложности при выполнении заказа Что-то пошло не так на этапе сборки или доставки. Это редкий случай — заказ можно повторить",что противоречит 310ст гк рф,а по ГК РФ Статья 487 я могу требовать доставки товара.Сотрудники говорят,что товар нет возможности отправить по независящим от них причинам и смахивают на 416 статью пункт 1 .Могу ли я требовать доставки товара и возмещения морального ущерба
, вопрос №4092628, Михаил, г. Москва
Дата обновления страницы 03.11.2014