8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Не выплата денежных средств в день увольнения и последующих дней

Добрый день!

Помогите решить проблему. Работала официально, по трудовой книге, в день увольнения выплатили не полную заработную плату за предыдущий месяц, постоянно были задержки, не выплачивали несколько месяцев. В итоге, сейчас они каждый раз переносят день выплаты. Куда по такому вопросу нужно обращаться и какие статьи относятся по этому поводу?

, Валерия, г. Москва
Оксана Сыротенко
Оксана Сыротенко
Юрист

В соответствии со ст. 84.1. ТК РФ в день прекращения
трудового договора работодатель обязан выдать работнику трудовую книжку и произвести
с ним расчет.

Ст. 140 ТК РФ
подтверждается эта позиция и уточняется, если работник в день увольнения не
работал, то соответствующие суммы должны быть выплачены не позднее следующего
дня после предъявления уволенным работником требования о расчете. В случае
спора о размерах сумм, причитающихся работнику при увольнении, работодатель
обязан в указанный в настоящей статье срок выплатить не оспариваемую им сумму.

За задержку
положенных работнику выплат, предусмотрена материальная ответственность
работодателя в виде уплаты процентов
(денежной компенсации) в размере не ниже одной трехсотой ставки
рефинансирования Центрального банка Российской Федерации от невыплаченных
в срок сумм за каждый день задержки начиная со следующего дня после
установленного срока выплаты по день фактического расчета включительно (ст. 236
ТК РФ).

Вам
необходимо еще раз письменно обратиться к бывшему работодателю с заявлением о выплате
причитающихся Вам сумм. На Вашем экземпляре заявления попросите секретаря
поставить отметку о принятии, в случае отказа направляйте заявление заказным
письмом с описью вложений.

Далее Вы можете обратиться в государственную инспекцию
труда с обращением в произвольной форме, где все подробно распишите. После
проведения проверки на предприятии и установления нарушений ТК РФ, работодателю
будет вынесено предписание, которое он обязан будет исполнить. В суд (по месту
нахождения предприятия) следует обращаться, если работодатель проигнорирует
предписание, выданное ему трудовой инспекцией

Так же
вы можете обратиться в органы прокуратуры.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Я считаю что ее услугу я получила некачественно и потребовала возврат денежных средств или части денежных
Попала в такую ситуацию. Пошла учиться к девушке у которой школа-студия. Обучение на мастера перманентного макияжа курс профи три зоны (брови, межресничка и губы) стоимостью 150 000 рублей в рассрочку. Предоплата 5000₽ для зачисления в КМИДО где от туда присылают диплом и сертификат специалиста и предоставляют доступ к теории, документы с ними был заявление на зачисление, обработка персональных данных и заявление на разрешение что документы пришлют почтой. И через неделю я должна была внести еще 25 000 рублей как я и сделала (перевела мастеру кто проводит обучение) В мессенджере Телеграмм с ней был канал курс 17 поток, где участники были я и она (она уже все удалила, у меня запись экрана переписки сделана). Я начала обучаться с 10 октября, и 29 октября я приняла решение что по семейным обстоятельствам прерываю обучение (заболел ребенок). Плюс само обучение меня смутило. Обучалась 19 дней за 19 дней мастер указывает мне на одну и ту же ошибку, но при этом не делает ничего, ни очной встречи, ни онлайн консультации, хотя заявляла что она ставит руку, на мои видео и сообщения отвечала долго, я тренировалась днем, присылала свой результат, а ее ответ получала поздно вечером либо на следующий день. Я считаю что ее услугу я получила некачественно и потребовала возврат денежных средств или части денежных средств,на что я получила отказ, вместо денежных средств она мне предложила забрать стартовый набор мастера, но мне не нужен набор мастера, так как я не завершила обучение и он мне ни к чему. Обращаясь на прямую в институт выяснить возврат денежных средств, там был дан ответ что они второстепенная организация и все вопросы к тому кто проводит обучение. После моего обращения в институт Мастер начала выяснять со мной отношения, писать мне гневные сообщения, как она выразилась что я «нылась», а не обучалась эти дни, что считаю крайне не корректным со стороны преподавателя. Потом я ее попросила договор со мной и с ее школой и предоставить накладную с наименованием товаров и их ценой, я получила отказ и угрозу что она потратилась на консультацию со своим юристом 15 000₽.
, вопрос №4317042, тимур, г. Электрогорск
Защита прав потребителей
Там где мы ничего не делали, говорил, якобы зачем тогда пришла?
здравствуйте. в Сентябре я пошла учиться в автошколу, у нас была теория 2 месяца, а практика началась только на последнем месяце обучения. что в начале обучения и в договоре, сказано не было. (54 часа по договору, но директор автошколы говорил : якобы за месяц обучения мы все эти часы сможем покатать и взять ещё дополнительные у своего инструктора, обещали 5 машин, оказалось 4 машины на каждого инструктора по 8-6 человек, у моего инструктора получилось так, что это 8 человек в группе, из которых все хотят на удобное для них время, работа, дети, и т.д, трудно договорится и взять какое либо время. позже оказалось.. что в договоре сказано не было, якобы можем у своего инструктора брать только 3 вождение в неделю по два часа, всего за месяц обучения выходит примерно 30-35 часов . началось вождение в октябре 28 числа, пришла на вождение, покаталась два дня спокойно, и началось.. инструктор стал орать, материться, сидел в телефоне, смотрел видео. там где мы ничего не делали, говорил, якобы зачем тогда пришла? довел до стресса, и до того, что я боялась ходить на занятия к нему. пришла в автошколу, в буквальном смысле просто в истерике, сказала, что хочу забрать документы из автошколы, потому что инструктор привил большой страх к вождению и к тому, что я вообще смогу сдать и сесть когда нибудь за руль. приехал директор автошколы, который уверял, что я смогу сдать и найдет хорошего инструктора. нашел инструктора, были назначены дни встречи с ним. на первую встречу он опоздал на минут 20, сказал, что в связи со снегом, ладно.. это бывает. потом оказалось, что на втором занятии у него что то с поворотниками случилось и он опоздал опять на 20 минут. на следующем занятии опять занятие почему то начались не в 8.00, а в 8.20, занятие закончились в 9.32, подъехали к кафе, я подумала, мало ли может захотел попить взять, а нет он говорит : занятие закончились, я приофигела.. вроде я платила за два часа, а не за час с минуткой.. на другом занятии он уже имел какое то недовольствие ко мне , якобы не рад меня видеть и сказал : опять вы? на занятии почему то камеры были выключены, они должны быть включены на каждом нашем занятии. поехали, покатались по прямой, с поворотами налево и направо, два раза развернулись и все, остановки стоянки, никаких других упражнений вообще не было, хотя вроде я пришла в автошколу учиться именно этому, ведь расписываюсь я за темы которые мы даже с ним не проходили, допустим, то же самое ( развороты в ограниченном пространстве) не разу не сделали. других инструкторов смысла менять нету, все косятся, свободных машин нету, а если я переведусь в другую группу, я опять попаду на этих же. поговорила с подругой которая попала на октябрьскую группу, у нее почему то вождение началось со первого месяца обучения, так ещё 5 машин, и нагрузка не такая большая. вроде одна автошкола.. скажите пожалуйста, смогу ли я как то добиться возврата денежных средств, если получилась такая ситуация?
, вопрос №4315724, Виолетта, г. Москва
Защита прав потребителей
Могу ли я требовать возврата денежных средств за бензопилу, вместо гарантийного ремонта?
Добрый день! Могу ли я требовать возврата денежных средств за бензопилу , вместо гарантийного ремонта?
, вопрос №4315510, Елена, г. Нижний Новгород
Дата обновления страницы 03.11.2014