Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Возврат обуви через 2 с лишним года
Здравствуйте. Вопрос такой. Покупатель возвращает обувь 29.10.14, а продажа была 07.07.12.(туфли для офиса),дефект-треснул каблук, требует деньги 5300, хотя по цене на тот момент они были 2120(распродажа). Я знакома со статьей 19,5 в течении 2 лет... Но как грамотно это все написать в ответе покупателю? Ведь можно наверно сослаться на срок службы обуви? Экспертизу в этом случае вообще делать, ведь прошло более 2 лет? Гарантия на обувь установлена магазином в 30 дней. Я точно не знаю на какие статьи можно опереться, чтобы сказать покупателю, что мы не можем вернуть товар.Большое спасибо за ответ.
Вы даете гарантию в 30 дней, срок прошел, В конкретном случае покупатель должен доказать, что брак в товаре заводской. Какие доказательства брака предоставлены покупателем??
В случаях, когда предусмотренный договором гарантийный срок составляет менее двух лет и недостатки товара обнаружены потребителем по истечении гарантийного срока, но в пределах двух лет, потребитель вправе предъявить продавцу (изготовителю) требования, предусмотренные статьей 18 настоящего Закона, если докажет, что недостатки товара возникли до его передачи потребителю или по причинам, возникшим до этого момента.
Успехов.