Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Гарантийное обслуживание
добрый день, телефону ровно 2 месяца. на гарантии , куплен за наличку. сегодня во время разговора отключился и не включается. На эту модель по такому же вопросу жалуются многие. Говорят после ремонта, месяца через 2-3 случается тоже самое. Я не хочу соглашаться на ремонт. Хочу что бы поменяли телефон на другую модель, согласна на доплату. как быть?
Здравствуйте.
В соответствии с перечнем технически сложных товаров утверждаемым Правительством Российской Федерации (Постановление Правительства РФ от 10.11.2011 N 924«Об утверждении перечня технически сложных товаров») телефон является технически сложным товаром.
В соответствии со ст. 18 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей» в отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Вам в любом случае необходимо сдать телефон на гарантийный ремонт.
С уважением.