Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Затягивание гарантийного ремонта
Сломался планшет в пределах гарантийного срока. Сдали в гарантийный ремонт в сервисный центр. Прошло 48 дней, недостатки не устранены. Сервисный центр отказывается выдать Акт о невозможности ремонта и предлагает сдать повторно в ремонт. Как лучше поступить в такой ситуации: отказаться от дальнейшего ремонта и забрать товар, указав, что недостатки не устранены или не забирать товар, написав отказ от принятия из гарантийного ремонта и обратиться к продавцу с требованием о возврате денег?
В соответствии с требованиями ст.20 Закона РФ «О защите прав потребителей», срок устранения недостатков товара, определяемый в письменной форме соглашением сторон, не может превышать сорок пять дней. Поэтому составляйте претензию продавцу, в которой в простой письменной форме изложите сложившуюся ситуацию, и потребуйте, согласно ст.18, ч.2 ст.23 указанного Закона, расторжения договора купли-продажи и возврата уплаченной за товар суммы.
Также в претензии укажите следующее.
«Напоминаю, что на основании требований ст.23 Закона РФ „О защите прав потребителей“, за нарушение предусмотренных статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона сроков продавец, допустивший такие нарушения, уплачивает потребителю за каждый день просрочки неустойку (пеню) в размере одного процента цены товара.»
Удачи.
А что делать с планшетом ведь он в сервисном сейчас находится?
Ну, если Вы не расписывались за его получение — оставьте его с богом в сервис-центре.