Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Испортили ноутбук в сц
10/10/2014 ПРИНЕСЛА НОУТБУК В МАГАЗИН,ЧТО БЫ ПОЧИСТИЛИ ВЕНТИЛЯТОР.ОНИ
ПЕРЕДАЛИ В СЦ В НОВОРОССИЙСК Т.К ОН НА ГАРАНТИИ.В МАГАЗИНЕ НЕ СКАЗАЛИ,ЧТО ЧИСТКА
НЕ ВХОДИТ В ГО И БУДЕТ ПЛАТНАЯ.ПРИ ПРИЁМЕ ТОВАРА СОТРУДНИЦА ВКЛЮЧАЛА НОУТБУК-ОН РАБОТАЛ.КАЖДУЮ НЕДЕЛЮ Я ЗВОНИЛА УЗНАТЬ ЗА РЕМОНТ.ПЕРВЫЙ РАЗ Я ПОЗВОНИЛА 24/09/2014-МНЕ СКАЗАЛИ НЕ ГОТОВ,ЧТО ОН 19/09/2014 ТОЛЬКО ПОПАЛ В СЦ..(ХОТЯ В АКТЕ УКАЗАНА ДАТА ДИАГНОСТИКИ 23/09/2014)ПОТОМ 1/10/2014-ОПЯТЬ НЕ ГОТОВ.МНЕ ПОЗВОНИЛИ 7/10/2014 И СКАЗАЛИ,ЧТО
СНИМАЮТ С ГАРАНТИЙНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ(т.к ОЧЕНЬ ЗАПЫЛЁННЫЙ) И НАМЕКНУЛИ,ЧТО НОУТБУК НАХОДИЛСЯ В ОЧЕНЬ ПЫЛЬНОМ ПОМЕЩЕНИИ(Я МАМА В ДЕКРЕТЕ С МАЛЫШОМ,НО НЕ В САРАЕ ЖИВУ),ЧТО РЕМОНТ БУДЕТ ПЛАТНЫЙ,НО И НЕ СКАЗАЛИ СКОЛЬКО БУДЕТ СТОИТЬ И ЧТО БУДУТ ДЕЛАТЬ.НО МОГУТ ПОЗВОНИТЬ И УЗНАТЬ.Я СОГЛАСИЛАСЬ.(ЧИСТО ДЛЯ ИНТЕРЕСА) РАБОТАЛ НОУТБУК
ХОРОШО БЕЗ ЗАВИСАНИЙ И ИСКАЖЕНИЙ.10/10/2014 МНЕ ПОЗВОНИЛИ И СКАЗАЛИ,ЧТО РЕМОНТ БУДЕТ
СТОИТЬ МАКСИМУМ 5-6 т.р.Т.К СГОРЕЛ ВИДЕОЧИП.КОГДА Я ПЕРЕСПРОСИЛА ЦЕНУ РЕМОНТА.ТО
УСЛЫШАЛА УЖЕ 6-7т.р.СКАЗАЛИ,ЧТО СДЕЛАЮТ ДИАГНОСТИКУ И СКАЖУТ ТОЧНО ЦЕНУ РЕМОНТА.ЕСЛИ СОГЛАШУСЬ ДЕЛАТЬ,ТО ДИАГНОСТИКА БЕСПЛАТНАЯ,ЕСЛИ ОТКАЖУСЬ-ТО ЗАПЛАЧУ ЗА ДИАГНОСТИКУ)ТАК ВЕДЬ ПО ДОКУМЕНТАМ ЕЁ УЖЕ ВЕДЬ СДЕЛАЛИ.В ЭТОТ ЖЕ ДЕНЬ Я ПОЗВОНИЛА В МАГАЗИН И ПОПРОСИЛА ВЕРНУТЬ НОУТБУК+АКТ ДИАГНОСТИКИ.ПРОДЕРЖАЛИ РОВНО 38 ДНЕЙ.17/10/2014 ПОЗВОНИЛИ ЗАБРАТЬ НОУТБУК.
ПРИЕХАЛА В МАГАЗИН,ВКЛЮЧИЛИ НОУТБУК,А ОН ВООБЩЕ НЕ ПОДАЁТ ПРИЗНАКОВ ЖИЗНИ.НЕ ВКЛЮЧАЕТСЯ,НЕ ЗАГОРАЕТСЯ НИ ОДИН ИНДИКАТОР.ВЫДАЛИ КОПИЮ АКТА,ГДЕ УКАЗАНО ТОЛЬКО О ПЫЛИ И НЕ СЛОВО О ВИДЕОЧИПЕ.И ЕЩЁ КАКУЮ-ТО КАРТОЧКУ ИЗДЕЛИЯ ДАЛИ,ГДЕ НАПИСАНО ВСЁ НАОБОРОТ И ЗАПУТАНО(И ЧТО НОУТБУК ПРИНЯТ НА ДИАГНОСТИКУ 29/09/2014).В МАГАЗИНЕ МНЕ ПО УЛЫБАЛИСЬ ЕХИДНОЙ УЛЫБКОЙ.НЕ НА ОДИН ВОПРОС НЕ ОТВЕТИЛИ.Я ПОДОЗРЕВАЮ,ЧТО ОНИ ИСПОРТИЛИ НОУТБУК .ДИАГНОСТИКА ПО АКТУ ПРОВОДИЛАСЬ ЕЩЁ 23/09/2014,НО НЕ ПОЗВОНИЛИ И НЕ ПРИВЕЗЛИ ЕГО РАЗ ОТКАЗАЛИСЬ ЧИСТИТЬ ПО ГАРАНТИИ,А НА ЗВОНКИ СКАЗАЛИ НЕ НАЗВАНИВАЙТЕ-ПРИЕДЕТ НОУТБУК ПОЗВОНИМ.ТАК ГДЕ БЫЛ И ЧТО ДЕЛАЛ НОУТБУК 2 НЕДЕЛИ ПОСЛЕ ДИАГНОСТИКИ?ОТКРЫВ КРЫШКУ НОУТБУКА УВИДЕЛА ТАКОЙ СЛОЙ ПЫЛИ НА ЭКРАНЕ,ЧТО ОТПЕЧАТАЛИСЬ ДАЖЕ КНОПКИ КЛАВИАТУРЫ.ТАК В КАКОМ ПЫЛЬНОМ ПОМЕЩЕНИИ НАХОДЯТСЯ НАШИ ВЕЩИ В СЦ? ЧТО ДЕЛАТЬ?
- IMG (3).pdf
- IMG.pdf
- IMG_0002.pdf
Здравствуйте!
Согласно ст.ст.18,19 Закона «О защите прав потребителей» Ваши права по незамедлительному безвозмездному устранению недостатков товара в течении гарантийного срока обслуживания нарушены.
В течении гарантийного срока обслуживания Вы имеете право на незамедлительное безвозмездное устранению недостатков товара. Если сроки устранения не установлены, недостатки должны быть устранены продавцом, изготовителем незамедлительно, то есть в минимальный срок, объективно необходимый для их устранения с учетом обычно применяемого способа.
Продавец (изготовитель) обязаны принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара.
В течении гарантийного срока продавец (изготовитель) обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Экспертиза товара проводится незамедлительно и безвозмездно.
Кроме того, в отношении товаров длительного пользования изготовитель, продавец обязаны при предъявлении потребителем указанного требования в трехдневный срок безвозмездно предоставить потребителю на период ремонта товар длительного пользования, обладающий этими же основными потребительскими свойствами, обеспечив доставку за свой счет.
Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке.
Срок устранения недостатков товара должен быть минимальным, объективно необходимый для их устранения с учетом обычно применяемого способа. Срок, определяемый в письменной форме соглашением сторон, не может превышать сорок пять дней.
Если в результате экспертизы товара установлено, что его недостатки возникли вследствие обстоятельств, за которые не отвечает продавец (изготовитель), потребитель обязан возместить продавцу (изготовителю), расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на хранение и транспортировку товара.
Гарантийное обслуживание оказывается продавцом незамедлительно и безвозмездно если будет доказано, что недостатки возникли по вине продавца (изготовителя).
Вы не обязаны производить оплату за гарантийный ремонт, в случае если в результате экспертизы товара не установлено, что его недостатки возникли по Вашей вине.