8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Взыскание ущерба с железной дороги при именении времени прибытия без уведомления пассажира

Железная дорога изменила время прибытия поезда на конечную станцию не уведомив пассажира. В билете

указано старое время,которое было в расписании при

покупке билета. В результате поезд прибыл позднее

и к тому же еще опоздал из-за поломки локомотива.

В результате я опоздал на 5 минут на международный рейс в аэропорту.Документальное подтверждение

опозданий есть. Ж/Д отказывает в возмещении стоимости новых авиабилетов и стоимости суток ранее

забронированной гостиницы,которая была списана с

моей банковской карты. Все чеки и билеты сохранены.

На мою отправленную претензию получил ответ. что железная дорога может выплатить штраф за опоздание поезда в размере 3-х процентов стоимости

билета за каждый час его опоздания и не более.

за все остальное несет ответственность сам пассажир! Есть ли какая либо надежда получить сумму причиненного мне ущерба через суд. Может быть есть какая-нибудь судебная практика по подобным проблемам?

Показать полностью
, Евгений Чернышев, г. Нижний Новгород
Римма Спирина
Римма Спирина
Юрист, г. Коломна

Согласно "Устава железнодорожного транспорта Российской Федерации" (Федеральный закон от 10.01.2003 № 18-ФЗ "За задержку отправления поезда или за опоздание поезда на железнодорожную станцию назначения, за исключением перевозок в пригородном сообщении, перевозчик уплачивает пассажиру штраф в размере трех процентов стоимости проезда за каждый час задержки, но не более чем в размере стоимости проезда".

Этим же ФЗ установлено, что пассажир также вправе потребовать возмещения иных причиненных ему убытков в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

Отношения, возникшие между физическими лицами (пассажирами) и перевозчиками при оказании услуг по превозкам пассажиров на ЖД транспорте для личных нужд подпадают под действие Закона о защите прав потребителей.

В соответствии с Законом о защите прав потребителей за ненадлежащую информацию об оказываемой услуге установлена ответственность исполнителя (ст.12).

Потребитель вправе потребовать возврата уплаченной суммы за товар и требовать возмещения других убытков.

Обратитесь в суд по месту нахождения управления транспортной организации, т.к в соответствии со ст. 30 Гражданского процессуального кодекса иски к перевозчикам дожны предъявляться по месту нахождения управления транспортной организации.

К сожалению, судебной практикой не располагаю.

С уважением.

1
0
1
0
Дата обновления страницы 15.03.2013