Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Защита прав потребителей
Я ДОЧЕРИ ПРИОБРЕЛА ПЛАНШЕТ В КАРПОРАЦИИ ЦЕНТР В 2013 В АВГУСТЕ. ДВА РАЗА УЖЕ ЗДАВАЛИ В РЕМОНТ,ЛОМАЕТСЯ ОДНА И ТАЖЕ ЗАПЧАСТЬ.СКАЖИТЕ ЧЕРЕЗ СКОЛЬКО РЕМОНТОВ Я МОГУ ЗАБРАТЬ ДЕНЬГИ ИЛИ ПОМЕНЯТЬ НА НОВЫЙ?
Добрый день, в соответствии с ч. 1 ст. 18 ФЗ «О защите прав потребителей»
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара.
По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
если у вас имеется какое либо из указанных оснований то Вам необходимо написать заявление/претензию в магазин где указать свои требования и ждать ответа (заявление/претензия необходимы в двух экземплярах, для того, что-бы лицо принимающее претензию в магазине поставило печать и дату приема претензии и желательно расписалось).
В случае если магазин не ответит на вашу претензию в течении 10 дней то необходимо обращаться в суд. (срок для удовлетворения претензии/заявления указан в ст. 22 ФЗ «Озащите прав потребителей»)