8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Какие необходимы заключения для открытия магазина-пекарни неполного цикла т.е магазина по продаже выпечки из замороженных полуфабрикатов?

Добрый день !хочу открыть магазин-пекарню неполного цикла. Неполный цикл - это значит, хлеб и хлебобулочные изделия я буду просто допекать в конвекционной печи, а сами хлебобулочные изделия это замороженный полуфабрикат, покупаемый у поставщика. В связи с этим, я хотел бы уточнить нужно ли мне получать еще и заключения из СЭС на продукцию, сертификат соостветствия и тому подобное? ведь у меня не производство же в принципе, а розничная торговля. Какие коды тогда выбрать при регистрации ИП, чтобы избежать "собирательства" дополнительных бумаг и заключений? заранее спасибо

, Екатерина, г. Санкт-Петербург
Роман Зедер
Роман Зедер
Юрист, г. Санкт-Петербург

Для каждой отрасли предусмотрены различные положения, которые компания должна неукоснительно соблюдать. Санитарные правила и нормы «Производство хлеба, хлебобулочных и кондитерских изделий» СанПиН 2.3.4.545-96 утверждены Постановлением Госкомсанэпиднадзора России от 25.09.1996 N 20. В этом документе установлены требования: к территории, на которой будет располагаться пекарня; водоснабжению, канализации, освещению, отоплению и вентиляции; производственным, вспомогательным и бытовым помещениям пекарни; предприятиям малой мощности; оборудованию, инвентарю, таре и их санитарной обработке; сырью, полуфабрикатам, подготовке сырья к производству и выпуску готовой продукции; реализации готового продукта.

Лицензия пекарням не потребуется.

В то же время организациям и индивидуальным предпринимателям придется проходить декларирование соответствия. Единый перечень продукции, подтверждение соответствия которой осуществляется в форме принятия декларации о соответствии, утвержден Постановлением Правительства РФ от 01.12.2009 N 982. В разд. 9110 данного документа указана продукция хлебопекарной промышленности (хлебобулочные диетические и диабетические изделия, замороженные и охлажденные полуфабрикаты, изделия из пшеничной муки).В п. 2 ст. 8 Федерального закона от 26.12.2008 N 294-ФЗ перечислены виды деятельности, о начале осуществления которых следует уведомить уполномоченный Правительством РФ федеральный орган исполнительной власти. В частности, здесь указано производство хлеба, хлебобулочных и кондитерских изделий (пп. 14). Следовательно, перед началом работы хлебопекарня должна представить в Роспотребнадзор уведомление, форма которого приведена в Приложении 2 к Правилам представления уведомлений о начале осуществления отдельных видов предпринимательской деятельности и учета указанных уведомлений.

Согласно Общероссийскому классификатору видов экономической деятельности ОК 029-2007, вам подойдут следующие коды:

15.81 Производство хлеба и мучных кондитерских изделий недлительного хранения.  Эта группировка включает: — производство хлеба и хлебобулочных изделий недлительного хранения: свежевыпеченного хлеба, бубликов, булочек и т.п.

52.24.1 Розничная торговля хлебом и хлебобулочными изделиями.

1
0
1
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
В магазине не могут уже вернуть 3 дня деньги за пробитый лишний товар предлагают какие-то бонусы сертификаты либо меньшую стоимость
В магазине не могут уже вернуть 3 дня деньги за пробитый лишний товар предлагают какие-то бонусы сертификаты либо меньшую стоимость. Но мне не нужны бонусы не сертификаты я не собираюсь ещё раз приходить в этот магазин мне вернули стоимость всего чека полностью и с другими товарами тоже, я не знаю зачем, что мне теперь делать с этими деньгами, они просят заплатить наименьшую стоимость? И каждый раз говорят что управляющая в магазине нет и мы не можем сейчас решить вашу проблему приходите завтра так уже 3 день. Сумма всего чека 4457, они хотят чтобы я вернула 4 229, хотя лишний товар стоит со скидкой 618, без скидки 690, и получается, что вернуть я должна 3839, у меня не хватило денег тогда оплатить, но они уже сделали возврат и мне эти деньги пришли на карту, я должна пойти и вернуть их. Я вообще не понимаю почему они вернули мне весь чек и не могут отдать деньги за 2 раза пробитый товар. Могу ли я просто прийти и отдать наличкой сумму чека без товара, которая, в свою очередь их почему-то не устраивает?я не понимаю, какие права нарушены, что делать в данной ситуации, в какие инстанции можно написать, если магазин не может своевременно решить эту проблему
, вопрос №4049631, Оксана, г. Омск
386 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
Магазин прислал не тот товар, в ответ на требование отправит мой товар они сказали, что сначала должны получить свой
Магазин прислал не тот товар, в ответ на требование отправит мой товар они сказали, что сначала должны получить свой. При том, что согласны оплатить лишь самую дешёвую доставку сроком 1,5 месяца.
, вопрос №4049585, Вероника, г. Москва
Взыскание задолженности
Куда обращаться чтоб сняли долги и какие документы необходимы?
Здравствуйте, арестовали карты за долг по коммунальным платежам в комнате в общежитии, я прописана собственник не совершеннолетний сын, но мы там не проживаем с 2013 года. Куда обращаться чтоб сняли долги и какие документы необходимы?
, вопрос №4047532, Екатерина, г. Иркутск
386 ₽
Вопрос решен
Трудовое право
И директор нашего магазина решил не спросив ни кого поставить часы за того работника который работал не официально
Здравствуйте. Работаю продавцом в сети магазинов "Магнит". Устроилась недавно в открытый магазин, работаю месяц, я студентка. Не давно у нас в магазине открыли булочную. И человек который в ней работал, работал не официально какой то период времени. И директор нашего магазина решил не спросив ни кого поставить часы за того работника который работал не официально. И теперь требует вернуть те деньги за эти часы. Что делать?
, вопрос №4047429, Александра, г. Иркутск
1000 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
Кого указать ответчиком: только строительный магазин, привлечь сервис "Руки" как соответчика?
Добрый день, уважаемые юристы! Прошу подсказать советом начинающему коллеге. В общем, меня попросили написать исковое заявление, я его составил, но у меня у самого остались неразрешенные вопросы. Суть самого дела: Покупатель в строительном магазине заказал и оплатил там же установку дверей и плинтусов. К слову, по выданному покупателю бланку заказа Строительный магазин не является исполнителем работ/услуг, а является субагентом Сервиса "Руки" и действует от своего имени, но за счет сервиса "Руки" (Типовые условия в приложении). В назначенное время приехал мастер от сервиса, распаковал одну дверь и нашел на ней "брак". Так как заказчика не было на месте, то мастер сообщил об этом "браке" по телефону и сказал, что они бракованные двери не устанавливают и уехал. Может мастер просто не хотел работать в субботу... Когда заказчик сам увидел этот "брак", то мягко говоря удивился неадекватности данного мастера, так как там утолщение на одном угле двери в 0,5 миллиметра, которое ни на что не влияет. Он позвонил в сервис "Руки", чтобы ему все-таки установили эту дверь, также был готов подписать акт о том, что в курсе данного "брака" на дверях и претензий у него никаких не будет. Но в Сервисе "Руки" доверяли своему мастеру больше, чем клиентам, поэтому ответили отказом. Тогда заказчик написал в строительный магазин обращение о проведении экспертизы данной двери на предмет "брака" за счет магазина , но строительный магазин предложил привезти дверь им обратно и либо поменять ее, либо вернуть деньги. Про экспертизу в ответе деликатно умолчал. В общем, устав с ними бодаться, заказчик установил двери и плинтуса у другой организации, а сам заказал проведение товароведческой экспертизы данной двери. Экспертиза показала, что на двери вовсе не брак, а косметический дефект, никак не влияющий на эксплуатацию и установку данной двери. Вооружившись экспертизой заказчик отправил претензионное письмо в строительный магазин. Строительный магазин признал, что нужно вернуть деньги за оплаченную, но не оказанную услугу и неустойку, а за убытками отправил в Сервис "Руки". Но так пока ничего и не перевел. А сервис "Руки" вообще отмежевался от претензий, так как они просто маркетплейс с работниками... В общем, у меня вопрос в следующем: 1. Кого указать ответчиком: только строительный магазин, привлечь сервис "Руки" как соответчика? 2. Не нашел в ГК нормы о том, что субагент несет ответственность перед третьими лицами. Так по сделке, совершенной агентом с третьим лицом от своего имени и за счет принципала, приобретает права и становится обязанным агент (ст. 1009 ГК РФ). А вот про субагента что-то не нашел... И в общем, второй вопрос это продолжение первого, только необходимо обоснование в иске почему именно строительный магазин несет ответственность перед заказчиком. 3. Сомневаюсь можно ли из-за разности характера требований требовать дважды неустойку на одну и ту же сумму. Например, неустойка за срыв сроков начала выполнения работ и неустойка за невозврат денежных средств после претензионного письма. 4. Также был бы рад вашим дополнениям, замечаниям и подсказкам по составленному исковому заявлению.
, вопрос №4047049, Павел, г. Москва
Дата обновления страницы 13.10.2014