Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как вернуть деньги за некачественную обувь
Добрый день! Подскажите пожалуйста, как поступить и могу ли я вернуть деньги за обувь. Купила менее чем 14 дней назад, но при использовании был обнаружен недостаток, но явного дефекта который был бы виден нет.(именно в них у меня рвуться носки,за неделю 6 пар). Поэтому мне и отказались вернуть деньги. Сказали что обувь уже использовалась, и директор магазина не видит никаких недостатков.
Добрый день! Подскажите пожалуйста, как поступить и могу ли я вернуть деньги за обувь. Купила менее чем 14 дней назад, но при использовании был обнаружен недостаток, но явного дефекта который был бы виден нет.(именно в них у меня рвуться носки, за неделю 6 пар). Поэтому мне и отказались вернуть деньги. Сказали что обувь уже использовалась, и директор магазина не видит никаких недостатков.
Елена
Добрый день Елена!
Есть несколько вариантов развития ситуации!
Первый. Вы пишите претензию в 2х экземплярах с требованием расторгнуть договор купли продажи и возвратить вам денежные средства так как товар является ненадлежащего качества (описываете недостаток) — основание пункт 1 статьи 18 Закона о защите прав потребителей! В случае отказа в письменном виде можете обращаться в суд, пусть там разбираются по защите прав потребителей так можно делать! Требовать уплату неустойки, компенсацию морального вреда и штраф 50 % от суммы иска- это само собой можно!
Второй. Делаете независимую экспертизу и с результатами к продавцу и с требованиями расторгнуть договор купли продажи и оплатить стоимость экспертизы- в случае отказа в суд по первому варианту!