8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Нужна помощь

Здравствуйте!У меня проблема с Дом.ру, в июле прошлого года я сменила место жительства и договорилась с хозяином квартиры, что оставлю им интернет с тем условием ,что они его на себя переключат.Хозяин квартиры заключил договор с Домом .ру 11 сентября этого же года как и договорились. К ним пришел мастер , заключил с ними договор на тот же роутер и кабель.При их вопросе о том ,что будет ли аннулирован мой договор он сказал что да. Я жила целый год не о чем не подозревая, в июне этого года мне пришло письмо из компании Линдорф на тот же адрес о том, что у меня до февраля 2014 месяца начислялась абонентская плата за интернет и кабельное, а так же что они меня продали(дом.ру) их компании.В итоге Линдорф мне начислил с июня месяца по август плюсом к тому долгу 7000рублей, теперь сумма долга 13200рублей. В дом.ру обращалась в любой помощи мне отказали, а линдорф заставляет платить и угрожает судом. Что мне делать, подскажите пожалуйста, если подам в суд на дом.ру могу ли выиграть ?Я студентка, и совсем не знаю как быть.

Показать полностью
, Александра, г. Екатеринбург
Александр Безгласный
Александр Безгласный
Юрист, г. Москва

 Добрый день, Александра. 

 В данном случае с Вас требуют деньги за неоказанную услугу. 

 Сначала нужно написать письменное требование произвести перерасчет в связи с фактическим неоказанием услуги и в этом же письме требовать расторжения договора.

 Если откажут в этом, писать претензию с требованием аннулировать задолженность за неоказанные услуги. 

 Насчет коллекторов которым продан долг, у них нет никаких особенных полномочий по сравнению с любой другой коммерческой организацией, они в сущности могут только подать на Вас в суд с требованием об уплате этих денег.

 С уважением.

0
0
0
0
Дата обновления страницы 06.10.2014