Бесплатная консультация юриста в Москве
8 499 705-84-25
Поиск

Консультируйтесь с юристом онлайн

196 юристов готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут
196 юристов сейчас на сайте
  1. Категории
  2. Защита прав потребителей

Возврат денежных средств за технически сложный аппарат

Здравствуйте, мной был приобретен сотовый телефон в компании "Связной" 29.08.2014 на след. день 30.08.2014 я обнаружил в технике дефект (отсутствовал или неравномерно был нанесен верхний слой у экрана и гремела камера) я сдал телефон на след. день 31.08.2014, так как он является технически сложным продуктом нужно было приобрести проверку качества, менеджер сделал заявления в котором указано что максимальный срок проверки 20 дней. Уже три раза я заходил к ним и сегодня 02.10.2014 снова зашел на что они ответили что телефон ещё не пришел. Сказали что ещё доставка займет время, и что если телефон приедет в хорошем состоянии то деньги мне не вернут. Вопрос, могу ли я потребовать плату за задержку сроков проверки, могу ли я требовать возврата денежных средств если телефон окажется отремонтированным (хотя я говорил со страшим менеджером он сказал что его не должны были ремонтировать) и могу ли я требовать с магазина возмещения в виде скидки. Дополнительно за неудобство, пол месяца мне не выдавали телефон на замену ссылаясь на то что у них нет аппаратов, а 18.09.2014 мне предоставили телефон низкого качества.

02 Октября 2014, 13:06, вопрос №574146 Денис, г. Иркутск
Свернуть

Екатерина Белова

Сотрудник поддержки Правовед.ru

Похожие вопросы уже рассматривались, попробуйте посмотреть здесь:

Задать вопрос юристам сайта.

Сегодня 04.12.2016 мы ответили на 562 вопроса. Среднее время ответа — 14 минут.

Ответы юристов (1)

  • Юрист - Фролова Надежда

    Здравствуйте Денис!

    Согласно ст. 21 Закона РФ «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 N 2300-1:

    В случае обнаружения потребителем недостатков товара и предъявления требования о его замене продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан заменить такой товар в течение семи дней со дня предъявления указанного требования потребителем, а при необходимости дополнительной проверки качества такого товара продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) — в течение двадцати дней со дня предъявления указанного требования.

    Если у продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) в момент предъявления требования отсутствует необходимый для замены товар, замена должна быть проведена в течение месяца со дня предъявления такого требования.

    При нарушении сроков, Вы вправе требовать за каждый день просрочки неустойку (пеню) в размере одного процента цены товара. Так, в соответствии со ст. 23 Закона:

    За нарушение предусмотренных статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона сроков, а также за невыполнение (задержку выполнения) требования потребителя о предоставлении ему на период ремонта (замены) аналогичного товара продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер), допустивший такие нарушения, уплачивает потребителю за каждый день просрочки неустойку (пеню) в размере одного процента цены товара.

    Вам можно обратиться к продавцу с претензией. При неудовлетворении требования — обращайтесь в суд.

    С Уважением, Надежда.


    02 Октября 2014, 19:39
    Ответ юриста был полезен? + 0 - 0
    Свернуть
stats