Бесплатная консультация юриста в Москве
8 499 705-84-25
Поиск

Консультируйтесь с юристом онлайн

516 юристов готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут
516 юристов сейчас на сайте
  1. Категории
  2. Защита прав потребителей

Возврат денег

Добрый вечер, видеорегистратор куплен в декабре 2013 в интренет-магазине, в июня аппарат перестал заряжаться, после чего был сдан в сервисный центр. По истечению трех недель в сервисном центре выдали такую же модель без коробки, но под видом нового. В "новом" регистраторе западала кнопка. Он снова был возращен в сервисный центр. После сервисный центр выдал акт о техническом состоянии, что наш первоначальный аппарат неисправен.С актом обратились в магазин, но магазин отказывается возвращать деньги. Как в такой ситуации можно вернуть деньги?

29 Сентября 2014, 21:14, вопрос №571408 Ольга, г. Москва
Свернуть

Екатерина Белова

Сотрудник поддержки Правовед.ru

Попробуйте посмотреть здесь:

Вы можете получить ответ быстрее, если позвоните на бесплатную горячую линию
для Москвы и Московской области:

8 499 705-84-25

Свободных юристов на линии: 6

Ответы юристов (1)

  • Юрист - Назаров Кирилл

    Он снова был возращен в сервисный центр. После сервисный центр выдал акт о техническом состоянии, что наш первоначальный аппарат неисправен.С актом обратились в магазин, но магазин отказывается возвращать деньги. Как в такой ситуации можно вернуть деньги?

    Ольга

    Приветствую Вас. Если есть акт о наличии недостатков, нужно требовать ремонта. Если срок ремонта превысил 45 дней, соответственно Вы получаете право требования возвратить деньги. Если в ремонте отказывают, нужно обращаться в суд с требованием о взыскании суммы. Направьте им письменную претензию, и если не будут отвечать, обращайтесь в суд. 

    30 Сентября 2014, 08:43
    Ответ юриста был полезен? + 0 - 0
    Свернуть
stats