Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Возврат денег
Добрый вечер, видеорегистратор куплен в декабре 2013 в интренет-магазине, в июня аппарат перестал заряжаться, после чего был сдан в сервисный центр. По истечению трех недель в сервисном центре выдали такую же модель без коробки, но под видом нового. В "новом" регистраторе западала кнопка. Он снова был возращен в сервисный центр. После сервисный центр выдал акт о техническом состоянии, что наш первоначальный аппарат неисправен.С актом обратились в магазин, но магазин отказывается возвращать деньги. Как в такой ситуации можно вернуть деньги?
Он снова был возращен в сервисный центр. После сервисный центр выдал акт о техническом состоянии, что наш первоначальный аппарат неисправен.С актом обратились в магазин, но магазин отказывается возвращать деньги. Как в такой ситуации можно вернуть деньги?
Ольга
Приветствую Вас. Если есть акт о наличии недостатков, нужно требовать ремонта. Если срок ремонта превысил 45 дней, соответственно Вы получаете право требования возвратить деньги. Если в ремонте отказывают, нужно обращаться в суд с требованием о взыскании суммы. Направьте им письменную претензию, и если не будут отвечать, обращайтесь в суд.