Бесплатная консультация юриста в Москве
8 499 705-84-25
Поиск

Консультируйтесь с юристом онлайн

204 юриста готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут
204 юриста сейчас на сайте
  1. Категории
  2. Защита прав потребителей

О выплате компенсации клиенту

Клиент заказал у нас дверь, поставили мы ее во время, клиенту не понравилось качество окладки двери, была написана претензия. которую мы выполнили в срок. Теперь клиент пишет письмо о выплате компенсации в размере 10% от стоимости изделия. Должны ли мы выплачивать компенсацию?

29 Сентября 2014, 09:21, вопрос №570631 Екатерина, г. Вичуга

Уточнение клиента

Да, все на руках! На что ссылаться?

29 Сентября 2014, 09:39
Свернуть

Екатерина Белова

Сотрудник поддержки Правовед.ru

Похожие вопросы уже рассматривались, попробуйте посмотреть здесь:

Задать вопрос юристам сайта.

Сегодня 29.04.2017 мы ответили на 675 вопросов. Среднее время ответа — 14 минут.

Ответы юристов (2)

  • Юрист - Паутина Елена
    Паутина Елена
    Юрист, г. Ханты-Мансийск
    • 490ответов
    • 226отзывов

    Екатерина, ничего не платите, но отреагируйте на претензию направив в адрес  Потребителя  мотивированный ответ.

    Претензия то первая и вторая на руках?  пишите  в чате, все составим.

    29 Сентября 2014, 09:30
    Ответ юриста был полезен? + 1 - 0
    Свернуть
  • Юрист - Паутина Елена
    Паутина Елена
    Юрист, г. Ханты-Мансийск
    • 490ответов
    • 226отзывов

    высылайте, если необходима помощь, все в чате оформим

    29 Сентября 2014, 09:41
    Ответ юриста был полезен? + 0 - 0
    Свернуть
stats