Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Что делать?
Здравствуйте! А можно ли вернуть детский комбинезон, если он не был одет ни разу, а мы нашли дешевле на 1000 рублей?
Здравствуйте!
Да вы можете его вернуть ссылаясь на ст. 25 ЗоЗПП:
Статья 25. Право потребителя на обмен товара надлежащего качества[Закон РФ «О защите прав потребителей»] [Глава II] [Статья 25]
1. Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.
Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.
Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания.
Перечень товаров, не подлежащих обмену по основаниям, указанным в настоящей статье, утверждается Правительством Российской Федерации.
2. В случае, если аналогичный товар отсутствует в продаже на день обращения потребителя к продавцу, потребитель вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за указанный товар денежной суммы. Требование потребителя о возврате уплаченной за указанный товар денежной суммы подлежит удовлетворению в течение трех дней со дня возврата указанного товара.
По соглашению потребителя с продавцом обмен товара может быть предусмотрен при поступлении аналогичного товара в продажу. Продавец обязан незамедлительно сообщить потребителю о поступлении аналогичного товара в продажу.
Желаю удачи!
С уважением, буду благодарен за отзыв.
Здравствуйте! У вас идет речь об одежде, согласно постановлению правительства — такой товар возможно вернуть. Ссылайтесь на то что не подошло по фасону или цвету, размеру. Коллега выше вам верно указал норму закону на которую нужно сослаться. Но с этими вещами не затягивайте- у вас на возврат не более 14 дней
Уважаемая Яна, вы правы в указанном случае требования возвратить полную стоимость детской одежды (комбинезона).
Федеральным законом «О защите прав потребителей» подразумевается защита потребительских качеств товара в коммерческой (торговой) организации с исполнителем продажи — продавцом. Существуют правила возврата вещи, как записанные, так и негласные, определяемые, главным образом, владельцем торговли (магазина).
Владеть купленной вещью Вы не собираетесь, срок возврата вещи, обычно, ограничивается.
Можно сослаться на то, якобы имеющееся обстоятельство, что комбинезон не подошел ребенку.
Следует иметь себе на уме (про запас) еще причину, по которой владеть вещью Вы не намерены, это — стоимость купленного товара, информация о которой ранее (при покупке; сравнимая информация о стоимости такого же товара при тех же условиях торговли в одном, к примеру, городе) Вам была не известна. Согласно части 1 статьи 10 названного Закона (далее цитируется) «изготовитель (исполнитель, продавец) обязан своевременно предоставлять потребителям необходимую и достоверную информацию о товарах (работах, услугах), обеспечивающую возможность правильного их выбора. По отдельным видам товаров (работ, услуг) перечень и способы доведения информации до потребителя устанавливаются правительством Российской Федерации».