Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Клиент хочет вернуть товар сделанный на заказ
добрый день, подскажите как быть! мы занимаемся производством аксессуаров из кожи ручной работы,изготавливаем изделия только на заказ. К нам обратился клиент сделал заказ мы его выполнили отправили на указанный адрес наложенным платежом, он его получил, через некоторое время он пишет что хочет вернуть деньги. Товар надлежащего качества, не имеет ни брака, ни дефектов. Спрашиваем чем аргументирует возврат: сначала пишет не подошла модель чехла к телефону, хотя у нас при заказе все четко прописано и он прислал подтверждение заказа, отвечаем такого не может быть модель изготавливает точно под его модель телефона, далее пишет, я думал упаковка будет другая, хотя опять таки в заказ прописано что изделие заказывает без подарочной упаковки, говорит я думал что это что то другое, затем пишет а вы не думает что я брал изделие в подарок, а оно не понравилось тому кому я его дарил. опят таки напоминаю мы изготавливаем изделия на заказ, у нас нет складов. теперь он требует письменный отказ в возврате средств, что делать? уважаемый знатоки подскажите, просто обидно когда выполнил качественное красивое изделие, а теперь просто нас хотят кинуть((
Анна,. если Ваша компания выполнила все условия договора можно
отстаивать свои права и не возвращать денежные средства
Возврат товара должен быть обоснован. Должна быть оформлена претензия (в
письменной форме) производителю или продавцу, где описывается причина
возврата, скорее это может быть жалоба на качество товара. Этого (устной
жалобы) не достаточно. Претензия подкрепляется документально
заключениями специалистов (экспертов по этой группе товаров) и т.д.
Только в этом случае вы можете рассмотреть возврат товара, как
обоснованный. Вопреки установившемуся правилу — покупатель не всегда
прав.