Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как вернуть деньги и получить компенсацию
Здравствуйте. Я заказала полы для новой квартиры, внесла 100% оплату по договору. Полы должны были быть готовы еще 10 мая 2014 года. До сих пор компания кормит меня завтраками, говоря о том, что задержки у производителя доски, что вото вот уже займутся мои заказом, то в отпуске начальник производства. Я уже не верю, что будут готовы полы. Что мне нужно , чтобы вернуть деньги 60 тыс, которые я оплатила, процент от просрочки - указанный в договоре. Могу ли я рассчитывать на компенсацию. Так как в связи с тем, что я до сих пор не могу въехать в картиру- я вынуждена оплачивать сьемную. Большое спасибо за ответ
Галина,
Напишите претензию продавцу.
Направьте ее письмом с уведомлением о вручении и описью о вложении.
Внимательно изучите договор и рассчитайте пеню за просрочку исполнения договора.
Заявите остальные Ваши требования в том числе моральный ущерб, компенсации и т.д.
Подготовьте исковое заявление и направьте в суд.
Приложите к нему необходимые документы, в том числе претензию.
Используйте закон о защите прав потребителей и гражданский процессуальный кодекс России
Если нужна помощь пишите.
С Уважением.