Бесплатная консультация юриста в Москве
8 499 705-84-25
Поиск

Консультируйтесь с юристом онлайн

344 юриста готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут
344 юриста сейчас на сайте
  1. Категории
  2. Защита прав потребителей

Офисное кресло

Добрый вечер. 11 сентября купил офисное компьютерное кресло, через 2-3 дня выяснилось, что оно "люфтит" ( шатается ) и налево отклоняется больше чем направо, в связи с этим через пару часов сидения ощущается жуткий дискомфорт в спине. Позвонил начальнику магазина где покупал его, принимать обратно и менять он отказывается. На претензию мою о возврате ответил отрицательно. Я вызывал на дом эксперта, при очном осмотре эксперт сказал, что кресло действительно отклоняется больше налево, чем направо и угол отклонения весьма высок. Но полная и детальная экспертиза стоит 10 тысяч рублей. Начальник магазина экспертизу отказывается делать (в усной форме сказал) и кресло принимать так же отказывается. Подскажите, что делать?

28 Сентября 2014, 17:06, вопрос №569125 Евгений, г. Мурманск
Свернуть

Екатерина Белова

Сотрудник поддержки Правовед.ru

Похожие вопросы уже рассматривались, попробуйте посмотреть здесь:

Задать вопрос юристам сайта.

Сегодня 03.12.2016 мы ответили на 614 вопросов. Среднее время ответа — 14 минут.

Ответы юристов (1)

  • Юрист - Фролова Надежда

    Здравствуйте Евгений!

    В соответствии со ст. 18 Закона «О защите прав потребителей»:

    1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:

    потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);

    потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;

    потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;

    потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;

    отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

    5. В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Экспертиза товара проводится в сроки, установленные статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона для удовлетворения соответствующих требований потребителя. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке.

    Пишите письменную претензию. Продавец обязан произвести экспертизу за свой счет. При неудовлетворении требования — обращайтесь в суд.

    С Уважением, Надежда.

    28 Сентября 2014, 21:34
    Ответ юриста был полезен? + 0 - 0
    Свернуть
stats