Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Возврат денег за телефон после ремонта с повторной проблемой
мною был приобретен телефон в феврале 2014 года. в августе сдала по гарантии в ремонт с несколькими проблемами(зависал, пропадал список контактов, проблема с динамиком( я не слышала не гудков, не человека когда он брал трубку). в ремонте был чуть больше месяца, заменили ПО. и когда его забрала с ремонта выяснилось что меня очень плохо слышно, приглушенно, и несколько раз телефон сам отключался.в результате снова намерена нести его в ремонт. и хотела бы узнать могу ли я написать претензию и рассчитывать на возврат денег или на замену новым телефона? и могу ли я рассчитывать на возврат денег после одной сдачи телефона в ремонт?и как мне правильно поступить чтоб вопрос решился в мою пользу, ведь они могут написать при повторной сдаче в ремонт что неисправностей не найдено(была такая ситуация у сестры). и как правильно написать претензию?заранее спасибо
Добрый день Наталья!
и хотела бы узнать могу ли я написать претензию и рассчитывать на возврат денег или на замену новым телефона?
Наталья
Теоретически да! Почему теоретически? Потому, что телефон является технически сложным товаром и его возврат или обмен возможен в случаях:
В то же время под существенный недостаток товара (работы, услуги) понимается- неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения, или другие подобные недостатки;обнаружение существенного недостатка товара; нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара; невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Таким образом более 1 раза!
Но лучше, что бы это было 2 раза и на 3 по этому основанию!