Бесплатная консультация юриста в Москве
8 499 705-84-25
Поиск

Консультируйтесь с юристом онлайн

164 юриста готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут
164 юриста сейчас на сайте
  1. Категории
  2. Защита прав потребителей

Что делать?

купил в магазине электроники товар он оказался неисправен. ремонтировали 2 раза по гарантии но так и не отремонтировали. теперь и вовсе отказываются его брать. что делать?

25 Сентября 2014, 03:31, вопрос №567325 Андрей, г. Екатеринбург
Свернуть

Екатерина Белова

Сотрудник поддержки Правовед.ru

Похожие вопросы уже рассматривались, попробуйте посмотреть здесь:

Задать вопрос юристам сайта.

Сегодня 08.12.2016 мы ответили на 953 вопроса. Среднее время ответа — 14 минут.

Ответы юристов (2)

  • Юрист - Леканцев Артём
    Юрист, г. Саяногорск
    Общаться в чате

    Пишите претензию к продавцу, требуйте возврата оплаты за товар, так же требуйте забрать товар. Если в срок который вы установите продавец не произведет ни каких действий, обращайтесь с иском в суд.

    25 Сентября 2014, 04:09
    Ответ юриста был полезен? + 0 - 0
    Свернуть
  • Юрист - Саченков Алексей

    купил в магазине электроники товар он оказался неисправен. ремонтировали 2 раза по гарантии но так и не отремонтировали. теперь и вовсе отказываются его брать. что делать?

    Андрей

    Здравствуйте Андрей!

    Вам необходимо написать претензию в двух экземплярах. Одну из которых вы передаете продавцу, а вторую с отметкой продавцом о принятии забираете себе! В течении 10 дней  продавец обязан расторгнуть(дать согласие) договор купли-продажи! В случае если вы не получите ответа от продавца( +- несколько дней если ответ будет идти по почте) -можете смело обращаться в суд!

    25 Сентября 2014, 05:58
    Ответ юриста был полезен? + 0 - 0
    Свернуть
stats