Бесплатная консультация юриста в Москве
8 499 705-84-25
Поиск

Консультируйтесь с юристом онлайн

64 юриста готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут
64 юриста сейчас на сайте
  1. Категории
  2. Общие вопросы

Ремонт электронной книги

сдала в ремонт электронную книгу, приехал курьер забрал книгу выдал квитанцию, оставив 3 телефона ИП, 1 из них телефон мастерской (который вечно не доступен), 2й - курьера (тоже самое), и наконец третий телефон звонила три раза с просьбой организовать доставку на след день (возврат книги), договорились, позвонила во второй раз - появилось желание приехать и лично забрать книгу - сказали что можно подъехать, НО мы вам перезвоним, спустя час звоню им снова: сервисный центр закрыли и приезжать туда нет смысла, в итоге книгу не возвращают. Что теперь делать? на руках только квитанция с подписью и печатью.

24 Сентября 2014, 14:45, вопрос №566830 Ирина, г. Москва
Свернуть

Екатерина Белова

Сотрудник поддержки Правовед.ru

Похожие вопросы уже рассматривались, попробуйте посмотреть здесь:

Задать вопрос юристам сайта.

Сегодня 11.12.2016 мы ответили на 549 вопросов. Среднее время ответа — 14 минут.

Ответы юристов (1)

  • Адвокат - Крейнес Дмитрий

    Здравствуйте. Рекомендую следующий алгоритм действий:

    1. Позвоните еще раз и потребуйте обратно свою вещь, уточнив, что это Ваша собственность и действия сотрудников сервисного центра возможно попадают под статью 159 УК РФ (мошенничество)

    2. Напишите письменную претензию и направьте по юридическому и фактическому адресам сервисного центра

    3. Одновременно с п. 2 напишите заявление в Роспотребнадзор и прокуратуру

    24 Сентября 2014, 14:51
    Ответ юриста был полезен? + 0 - 0
    Свернуть
stats