96 юристов сейчас на сайте

Консультируйтесь с юристом онлайн

96 юристов готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут
  1. Категории
  2. Защита прав потребителей

Можно ли вернуть товар надлежащего качества в магазин?

Добрый вечер. Я купила пальто в магазине, и при мне продавец срезала бирку, домой я ушла уже в нем. Таким образом, оно было мной использовано. Дома я обнаружила, что из швов торчат нитки и фасон мне не очень подходит. Могу ли я сдать его в течении 14 дней, бирка и чек сохранились, но вот я его 1 раз надевала. При обращении к продавцу я получила отказ в хамской форме, на просьбу выдать книгу отзывов я получила отказ. Как поступить в данной ситуации? Спасибо.

23 Сентября 2014, 20:27, вопрос №566118 Светлана, г. Киров
Свернуть
Консультация юриста онлайн
Ответ на сайте в течение 15 минут
Задать вопрос

Ответы юристов (1)

Юрист - Олеся
131
ответ
62
отзыва
Общаться в чате
Бесплатная оценка вашей ситуации
Юрист, г. Воронеж
Общаться в чате
Бесплатная оценка вашей ситуации

Здравствуйте, Светлана. Согласно ст. 25 Закона «О защите прав потребителей РФ» «Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ». Поскольку Ваш товар уже был в употреблении, возврат невозможен

23 Сентября 2014, 20:40
q Отблагодарить
0 0
Все услуги юристов в Москве
Гарантия лучшей цены – мы договариваемся
с юристами в каждом городе о лучшей цене.

Все еще ищете ответ? Спросить юриста проще!

96 юристов готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут