Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Возврат телефона по гарантии
Меня волнует вопрос возврата телефона по гарантии. Подскажите пожалуйста в такой ситуациии. Купил смартфон Samsung GT-I9300 Galaxy S III в августе 2012,в январе делали ремонт по гарантии в сервисном центре компании(трещины на оконтовке),спустя 2 месяца начинают опять появляться трещины только в других местах на окантовке телефона. Сажите, могу ли я предъявить претензию по этому поводу, на возврат телефона по гарантии, и получения денег за него обратно?
Здравствуйте, конечно можете, согласно ч.1 ст.18 Закона о защите прав потребителей.
Здравствуйте! Ваш товар технически сложный. Поэтому возврат возможен только в случае существенного недостатка (ст. 18 ЗоЗПП). Существенный недостаток товара (работы, услуги) — неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения, или другие подобные недостатки. Следовательно — можно. Единственное, что может составить проблему, так это возможный спор с продавцом о том, что недостаток существенный. Если это произойдет, настаивайте на экспертизе, он обязан ее провести за свой счет. Если откажет — в суд.