Бесплатная консультация юриста в Москве
8 499 705-84-25
Поиск

Консультируйтесь с юристом онлайн

620 юристов готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут
620 юристов сейчас на сайте
  1. Категории
  2. Защита прав потребителей

Возврат телефона по гарантии

Меня волнует вопрос возврата телефона по гарантии. Подскажите пожалуйста в такой ситуациии. Купил смартфон Samsung GT-I9300 Galaxy S III в августе 2012,в январе делали ремонт по гарантии в сервисном центре компании(трещины на оконтовке),спустя 2 месяца начинают опять появляться трещины только в других местах на окантовке телефона. Сажите, могу ли я предъявить претензию по этому поводу, на возврат телефона по гарантии, и получения денег за него обратно?

23 Марта 2013, 06:25, вопрос №56475 Никита, г. Хабаровск
Свернуть

Екатерина Белова

Сотрудник поддержки Правовед.ru

Попробуйте посмотреть здесь:

Вы можете получить ответ быстрее, если позвоните на бесплатную горячую линию
для Москвы и Московской области:

8 499 705-84-25

Свободных юристов на линии: 7

Ответы юристов (2)

  • Юрист - Рябинин Александр

    Здравствуйте, конечно можете, согласно ч.1 ст.18 Закона о защите прав потребителей.

    23 Марта 2013, 09:43
    Ответ юриста был полезен? + 0 - 0
    Свернуть
  • Юрист - Фролов Андрей

    Здравствуйте! Ваш товар технически сложный. Поэтому возврат возможен только в случае существенного недостатка (ст. 18 ЗоЗПП). Существенный недостаток товара (работы, услуги) — неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения, или другие подобные недостатки. Следовательно — можно. Единственное, что может составить проблему, так это возможный спор с продавцом о том, что недостаток существенный. Если это произойдет, настаивайте на экспертизе, он обязан ее провести за свой счет. Если откажет — в суд.

    23 Марта 2013, 11:06
    Ответ юриста был полезен? + 0 - 0
    Свернуть
stats