Бесплатная консультация юриста в Москве
8 499 705-84-25
Поиск

Консультируйтесь с юристом онлайн

116 юристов готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут
116 юристов сейчас на сайте
  1. Категории
  2. Защита прав потребителей

Гарантия на товар и сервис

В мае купила медиаплеер. В августе он сломался, отдала в ремонт по гарантии. Спустя три недели, мне отвечают, что запчасти будут через две недели в сервисе, ЕСЛИ есть в Москве. Если нет запчастей в Москве, то они не знают сколько мне придется ждать. Что в такой ситуации мне предпринять и правомерны ли действия сервиса?

22 Сентября 2014, 14:28, вопрос №564694 Светлана, г. Самара
Свернуть

Екатерина Белова

Сотрудник поддержки Правовед.ru

Похожие вопросы уже рассматривались, попробуйте посмотреть здесь:

Задать вопрос юристам сайта.

Сегодня 07.12.2016 мы ответили на 948 вопросов. Среднее время ответа — 14 минут.

Ответы юристов (1)

  • Юрист - Пилецкий Станислав

    Статья 20 Защиты прав потребителей.

    Устранение недостатков товара изготовителем (продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером)
    1. Если срок устранения недостатков товара не определен в письменной форме соглашением сторон, эти недостатки должны быть устранены изготовителем (продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) незамедлительно, то есть в минимальный срок, объективно необходимый для их устранения с учетом обычно применяемого способа. Срок устранения недостатков товара, определяемый в письменной форме соглашением сторон, не может превышать сорок пять дней.

    В вашем случае когда изделие не готово в течении 45 дней, имеете право на возврат денег или его замену. Решать Вам.

    22 Сентября 2014, 15:41
    Ответ юриста был полезен? + 1 - 0
    Свернуть
stats