96 юристов сейчас на сайте

Консультируйтесь с юристом онлайн

96 юристов готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут
  1. Категории
  2. Защита прав потребителей

Гарантия на товар и сервис

В мае купила медиаплеер. В августе он сломался, отдала в ремонт по гарантии. Спустя три недели, мне отвечают, что запчасти будут через две недели в сервисе, ЕСЛИ есть в Москве. Если нет запчастей в Москве, то они не знают сколько мне придется ждать. Что в такой ситуации мне предпринять и правомерны ли действия сервиса?

22 Сентября 2014, 14:28, вопрос №564694
Свернуть
Консультация юриста онлайн
Ответ на сайте в течение 15 минут
Задать вопрос

Ответы юристов (1)

Юрист - Станислав
108
ответов
40
отзывов
Общаться в чате
Бесплатная оценка вашей ситуации
Юрист, г. Самара
Общаться в чате
Бесплатная оценка вашей ситуации

Статья 20 Защиты прав потребителей.

Устранение недостатков товара изготовителем (продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером)
1. Если срок устранения недостатков товара не определен в письменной форме соглашением сторон, эти недостатки должны быть устранены изготовителем (продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) незамедлительно, то есть в минимальный срок, объективно необходимый для их устранения с учетом обычно применяемого способа. Срок устранения недостатков товара, определяемый в письменной форме соглашением сторон, не может превышать сорок пять дней.

В вашем случае когда изделие не готово в течении 45 дней, имеете право на возврат денег или его замену. Решать Вам.

22 Сентября 2014, 15:41
q Отблагодарить
1 0
Все услуги юристов в Москве
Гарантия лучшей цены – мы договариваемся
с юристами в каждом городе о лучшей цене.

Все еще ищете ответ? Спросить юриста проще!

96 юристов готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут