Бесплатная консультация юриста в Москве
8 499 705-84-25
Поиск

Консультируйтесь с юристом онлайн

524 юриста готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут
524 юриста сейчас на сайте
  1. Категории
  2. Защита прав потребителей

Платная диагностика в течении гарантийного срока при отсутствии неисправности

Здравствуйте,

Имеет ли право сервисный центр производителя требовать денежные средства с Потребителя за диагностику, в случае если заявленная Потребителем неисправность не была обнаружена?

22 Сентября 2014, 10:53, вопрос №564422 Потребитель, г. Москва
Свернуть

Екатерина Белова

Сотрудник поддержки Правовед.ru

Попробуйте посмотреть здесь:

Вы можете получить ответ быстрее, если позвоните на бесплатную горячую линию
для Москвы и Московской области:

8 499 705-84-25

Свободных юристов на линии: 6

Ответы юристов (1)

  • Юрист - Саченков Алексей

    Здравствуйте, Имеет ли право сервисный центр производителя требовать денежные средства с Потребителя за диагностику, в случае если заявленная Потребителем неисправность не была обнаружена?

    Потребитель

    Да может! Основания: статья 18 пункт 5 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1«О защите прав потребителей»

    Если в результате экспертизы товара установлено, что его недостатки возникли вследствие обстоятельств, за которые не отвечает продавец (изготовитель), потребитель обязан возместить продавцу (изготовителю), уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на хранение и транспортировку товара.


    24 Сентября 2014, 07:50
    Ответ юриста был полезен? + 0 - 0
    Свернуть
stats