136 юристов сейчас на сайте

Консультируйтесь с юристом онлайн

136 юристов готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут
  1. Категории
  2. Защита прав потребителей

Платная диагностика в течении гарантийного срока при отсутствии неисправности

Здравствуйте,

Имеет ли право сервисный центр производителя требовать денежные средства с Потребителя за диагностику, в случае если заявленная Потребителем неисправность не была обнаружена?

22 Сентября 2014, 10:53, вопрос №564422
Свернуть
Консультация юриста онлайн
Ответ на сайте в течение 15 минут
Задать вопрос

Ответы юристов (1)

Юрист - Алексей
10661
ответ
3552
отзыва
Общаться в чате
Бесплатная оценка вашей ситуации
Юрист, г. Москва
Общаться в чате
Бесплатная оценка вашей ситуации
  • 10661ответ
  • 3552отзыва

Здравствуйте, Имеет ли право сервисный центр производителя требовать денежные средства с Потребителя за диагностику, в случае если заявленная Потребителем неисправность не была обнаружена?

Потребитель

Да может! Основания: статья 18 пункт 5 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1«О защите прав потребителей»

Если в результате экспертизы товара установлено, что его недостатки возникли вследствие обстоятельств, за которые не отвечает продавец (изготовитель), потребитель обязан возместить продавцу (изготовителю), уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на хранение и транспортировку товара.

24 Сентября 2014, 07:50
q Отблагодарить
0 0
Все услуги юристов в Москве
Гарантия лучшей цены – мы договариваемся
с юристами в каждом городе о лучшей цене.

Все еще ищете ответ? Спросить юриста проще!

136 юристов готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут