Бесплатная консультация юриста в Москве
8 499 705-84-25
Поиск

Консультируйтесь с юристом онлайн

524 юриста готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут
524 юриста сейчас на сайте
  1. Категории
  2. Защита прав потребителей

Как вернуть деньги за товар не надлежащего качества

После первого гарантийного ремонта планшета через 2 недели снова возникли те же неполадки(ошибка запуска)При повторном обращении в магазин,оказалось.что на планшете отсутствует шильдик(наклейка которая была сзади на корпусе).По истечении 45 дней нам вернули планшет в не рабочем состоянии написав в Акте о том что повреждение серийного номера не позволяет идентифицировать аппарат.Возможно ли сдать планшет и получить обратно деньги.

22 Сентября 2014, 10:21, вопрос №564380 Ирина, г. Чайковский
Свернуть

Екатерина Белова

Сотрудник поддержки Правовед.ru

Попробуйте посмотреть здесь:

Вы можете получить ответ быстрее, если позвоните на бесплатную горячую линию
для Москвы и Московской области:

8 499 705-84-25

Свободных юристов на линии: 7

Ответы юристов (1)

  • Юрист - Перевера Светлана
    Юрист, г. Екатеринбург
    Общаться в чате

    Добрый день, Ирина!

    Напишите продавцу претензию с требованием вернуть деньги за товар ненадлежащего качества. Продавцы, приняли товар на гарантийный ремонт и своими действиями признали, что товар был является их, наклейку могли оторвать и сами работники магазина. 

    попробуйте вернуть деньги через суд, если у вас сохранился чек или гарантийный талон это будет  доказательством, что товар приобретен  у конкретного продавца. возможно имеются акты о первом гарантийном ремонте, если таких документов нет используйте свидетельские показания, вся информация о серийном номере компьютера должна содержаться в памяти самого компьютера на жестком диске, проконсультируйтесь у IT-специалиста, где она находится и сделайте распечатку

    22 Сентября 2014, 14:02
    Ответ юриста был полезен? + 1 - 0
    Свернуть
stats