528 юристов сейчас на сайте

Консультируйтесь с юристом онлайн

528 юристов готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут
  1. Категории
  2. Защита прав потребителей

Как вернуть деньги за товар не надлежащего качества

После первого гарантийного ремонта планшета через 2 недели снова возникли те же неполадки(ошибка запуска)При повторном обращении в магазин,оказалось.что на планшете отсутствует шильдик(наклейка которая была сзади на корпусе).По истечении 45 дней нам вернули планшет в не рабочем состоянии написав в Акте о том что повреждение серийного номера не позволяет идентифицировать аппарат.Возможно ли сдать планшет и получить обратно деньги.

22 Сентября 2014, 10:21, вопрос №564380
Свернуть
Консультация юриста онлайн
Ответ на сайте в течение 15 минут
Задать вопрос

Ответы юристов (1)

Юрист - Светлана
285
ответов
96
отзывов
Общаться в чате
Бесплатная оценка вашей ситуации
Юрист, г. Екатеринбург
Общаться в чате
Бесплатная оценка вашей ситуации

Добрый день, Ирина!

Напишите продавцу претензию с требованием вернуть деньги за товар ненадлежащего качества. Продавцы, приняли товар на гарантийный ремонт и своими действиями признали, что товар был является их, наклейку могли оторвать и сами работники магазина. 

попробуйте вернуть деньги через суд, если у вас сохранился чек или гарантийный талон это будет  доказательством, что товар приобретен  у конкретного продавца. возможно имеются акты о первом гарантийном ремонте, если таких документов нет используйте свидетельские показания, вся информация о серийном номере компьютера должна содержаться в памяти самого компьютера на жестком диске, проконсультируйтесь у IT-специалиста, где она находится и сделайте распечатку

22 Сентября 2014, 14:02
q Отблагодарить
1 0
Все услуги юристов в Москве
Гарантия лучшей цены – мы договариваемся
с юристами в каждом городе о лучшей цене.

Все еще ищете ответ? Спросить юриста проще!

528 юристов готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут