Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Купила планшет но у него отказывает сенсор
Здравствуйте! я купила планшет но он меня не устраивает отказывает сенсор и с памятью меня обманули(прошло 9 дней со дня покупки), хотела обменять или вернуть деньги, но меня мягко говоря послали! Просила чтобы написали мне бумагу об отказе обмена и возврата, но тоже отказали! Вот решила обратиться в защиту прав потребителя ,получиться у меня что то или нет ?
Добрый день.
Т.к. это товар Технически Сложный, а после передачи товара потребителю не прошло 15 дней, руководствуясь ст. 18 Закона РФ О защите прав потребителей при обнаружении недостатков в товаре в вправе:
Потребовать расторжения договора купли-продажи.
Потребовать замены товара ненадлежащего качества на товар надлежащего качества.
Вам необходимо предъявить свои требования в письменном виде в претензии и вручить её ПРОДАВЦУ. Вручайте желательно а присутствии свидетелей (возьмите с собой кого нибудь). Если претензию принимать откажутся идите на почту и заказным письмом с уведомлением и описью вложений отправляйте на адрес продавца. И в зависимости от требования будут и сроки зачитываться.
Если возврат товара то в течении 10 дней продавец обязан удовлетворить Ваши требования.
Если замена то в течении 7 дней.
Если ПРОДАВЕЦ решит провести дополнительную проверку качества то максимум до 20 дней, при этом требуйте в претензии, что бы Вас уведомили о намерении провести проверку качества т.к.Вы желаете лично присутствовать на её проведении.
Рекомендую обратиться к юристу для составления претензии.
удачи.
Добрый день, Юлия!
Вы имеете право обратиться с письменной претензией к продавцу, с
требованием возврата денежных средств или замены.