Бесплатная консультация юриста в Москве
8 499 705-84-25
Поиск

Консультируйтесь с юристом онлайн

696 юристов готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут
696 юристов сейчас на сайте
  1. Гражданское право
  2. Право собственности

Осела дверца на холодильнике,должен ли магазин исправить поломку?

Купила холодильник два месяца назад и уже осела дверца.Холодильник двухкамерный,осела верхняя дверца.Звонила в магазин,а там сказали что это моя вина.Много наставлено на дверце.Входит ли в гарантию неисправность дверки?Магазин сказал,что могут изменить неисправность,но за мой счёт.Так ли это?

20 Сентября 2014, 21:55, вопрос №563478 Виктория, г. Волгодонск
Свернуть

Екатерина Белова

Сотрудник поддержки Правовед.ru

Попробуйте посмотреть здесь:

Вы можете получить ответ быстрее, если позвоните на бесплатную горячую линию
для Москвы и Московской области:

8 499 705-84-25

Свободных юристов на линии: 8

Ответы юристов (2)

  • Юрист - Леушин Андрей

    основным условием возврата и  ремонта за счет магазина является доказанная невиновность покупателя в поломке. вам необходимо  провести экспертизу которая установит причину неисправности и исходя уже из ее решения будете решать что делать дальше

    20 Сентября 2014, 21:58
    Ответ юриста был полезен? + 1 - 0
    Свернуть
  • Юрист - Ерхов Вадим

    18 п.6 Закона -обязанность продавца при проведении проверки качества товара доказать что это Ваша вина ст18 п.5 Закона а если это не сделано то отремонтировать в срок ст20 Закона

    20 Сентября 2014, 23:00
    Ответ юриста был полезен? + 1 - 0
    Свернуть
stats