160 юристов сейчас на сайте

Консультируйтесь с юристом онлайн

160 юристов готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут
  1. Гражданское право
  2. Право собственности

Осела дверца на холодильнике,должен ли магазин исправить поломку?

Купила холодильник два месяца назад и уже осела дверца.Холодильник двухкамерный,осела верхняя дверца.Звонила в магазин,а там сказали что это моя вина.Много наставлено на дверце.Входит ли в гарантию неисправность дверки?Магазин сказал,что могут изменить неисправность,но за мой счёт.Так ли это?

20 Сентября 2014, 21:55, вопрос №563478 Виктория, г. Волгодонск
Свернуть
Консультация юриста онлайн
Ответ на сайте в течение 15 минут
Задать вопрос

Ответы юристов (2)

Юрист - Андрей
85
ответов
34
отзыва
Общаться в чате
Бесплатная оценка вашей ситуации
Юрист, г. Удельная
Общаться в чате
Бесплатная оценка вашей ситуации

основным условием возврата и  ремонта за счет магазина является доказанная невиновность покупателя в поломке. вам необходимо  провести экспертизу которая установит причину неисправности и исходя уже из ее решения будете решать что делать дальше

20 Сентября 2014, 21:58
q Отблагодарить
1 0
Юрист - Вадим
1660
ответов
442
отзыва
Общаться в чате
Бесплатная оценка вашей ситуации
Юрист, г. Москва
Общаться в чате
Бесплатная оценка вашей ситуации

18 п.6 Закона -обязанность продавца при проведении проверки качества товара доказать что это Ваша вина ст18 п.5 Закона а если это не сделано то отремонтировать в срок ст20 Закона

20 Сентября 2014, 23:00
q Отблагодарить
1 0
Все услуги юристов в Москве
Гарантия лучшей цены – мы договариваемся
с юристами в каждом городе о лучшей цене.

Все еще ищете ответ? Спросить юриста проще!

160 юристов готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут