Консультируйтесь с юристом онлайн

900 юристов готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут
900 юристов сейчас на сайте
  1. Гражданское право
  2. Право собственности

Осела дверца на холодильнике,должен ли магазин исправить поломку?

Купила холодильник два месяца назад и уже осела дверца.Холодильник двухкамерный,осела верхняя дверца.Звонила в магазин,а там сказали что это моя вина.Много наставлено на дверце.Входит ли в гарантию неисправность дверки?Магазин сказал,что могут изменить неисправность,но за мой счёт.Так ли это?

20 Сентября 2014, 21:55, вопрос №563478 Виктория, г. Волгодонск
Свернуть
Консультация юриста онлайн
Ответ на сайте в течение 15 минут
Задать вопрос

Ответы юристов (2)

  • Юрист - Андрей
    г. Удельная
    Общаться в чате

    основным условием возврата и  ремонта за счет магазина является доказанная невиновность покупателя в поломке. вам необходимо  провести экспертизу которая установит причину неисправности и исходя уже из ее решения будете решать что делать дальше

    20 Сентября 2014, 21:58
    Ответ юриста был полезен? + 1 - 0
    Свернуть
  • Юрист - Вадим
    г. Москва
    Общаться в чате

    18 п.6 Закона -обязанность продавца при проведении проверки качества товара доказать что это Ваша вина ст18 п.5 Закона а если это не сделано то отремонтировать в срок ст20 Закона

    20 Сентября 2014, 23:00
    Ответ юриста был полезен? + 1 - 0
    Свернуть
Все услуги юристов в Москве
Гарантия лучшей цены – мы договариваемся
с юристами в каждом городе о лучшей цене.