Бесплатная консультация юриста в Москве
8 499 705-84-25
Поиск

Консультируйтесь с юристом онлайн

312 юристов готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут
312 юристов сейчас на сайте
  1. Категории
  2. Защита прав потребителей

Салон нарушает сроки поставки ПТС

Добрый день!

Просьба помочь консультацией в данной ситуации.

Была совершена сделка по покупке авто. Договор был подписан 5.08.2014. Полностью вся сумма за авто была на расчетном счету дилера 6.08.2014. Согласно договору купли-продажи "продавец передает покупателю товар свободным от любых прав третьих лиц не позднее 21 банковского дня с момента получения покупателем от продавца уведомления о готовности передать товар, при условии исполнения покупателем всех своих обязательств по оплате товара, предусмотренных контрактом". 21 банковский день благополучно истек 4.09.2014, автомобиль стоит в салоне с 5.08.2014, но его не могут отдать, т.к. у салона просто-напросто нет ПТС на него. 10.09.2014 мною была написана претензия (два экземпляра) и передана в салон, ее приняли, расписались. В ней было указано, о моих требованиях по возмещению неустойки за задержку в передачи авто согласно статье 23 закона о защите прав потребителей, также неустойка за неиспользование полиса КАСКО по их вине, а также передачи авто в ближайшие сроки. Этим же днем мною в салоне было получено гарантийное письмо, в котором указано, что автомобиль обязательно будет передан мне до 2.10.2014. 17.09.2014 сотрудник салона после моего звонка сообщил мне, что мой ПТС будет не ранее 20.10.2014!!! А 19.09.2014 по электронной почте мною был получен ответ на мою претензию из юридического отдела дилера. В данном письме они указывают, что готовы решить спор в досудебном порядке, но пени они готовы выплатить, ссылаясь на пункт договора купли-продажи: "в случае нарушения продавцом сроков передачи товара, определяемого в соответствиями с условиями настоящего контракта более чем на 10 рабочих дней, покупатель имеет право предъявить продавцу письменно требование об уплате пени из расчета ставки рефинансирования ЦБ РФ на день подписания контракта разделенное на 365 дней и умноженное на количество дней просрочки от суммы фактически внесенных денежных средств за каждый рабочий день просрочки товара". Уточняя данную сумму у сотрудника салона согласно данной формуле, то он мне посчитал вот так: 0.0825*14*808588/365 = 2588 рублей! За 14 дней просрочки!!!

Так же отказываются возмещать сумму за неиспользование оформленного договора по КАСКО. Но я считаю КАСКО не работает по их вине.

Подскажите пожалуйста, что стоит мне предпринять?

19 Сентября 2014, 21:04, вопрос №562942 Антон, г. Москва
Свернуть

Екатерина Белова

Сотрудник поддержки Правовед.ru

Похожие вопросы уже рассматривались, попробуйте посмотреть здесь:

Задать вопрос юристам сайта.

Сегодня 11.12.2016 мы ответили на 530 вопросов. Среднее время ответа — 14 минут.

stats