Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как вернуть деньги за неисправный товар?
Здравствуйте! 21 июля нами был приобретен телефон, через 5 дней проявилась неисправность. В тот же день обратились в магазин, там дали направление на проверку в другой город. Телефон на проверку забрал курьер только 7 августа. До сегодняшнего дня телефон находится на проверке, не возвращен. Мы хотели бы вернуть деньги за товар. Подскажите, что нам делать в данной ситуации?
Уважаемая, Марина! Если Вы предоставите контактную информацию Мы Вам поможем обратиться с претензией к продавцу, а в случае ее не удовлетворения — в суд.
Добрый день! Направить продавцу претензию с требование о возврате денежных средств и расторжении договора купли-продажи. Подается в письменном виде, на второй экземпляре у вас должна быть отметка о принятии (дата, подпись, печать). Приложите к претензии документ, подтверждающий передачу товара на проверку качества. Срок 10 дней. Если деньги не вернут, подавайте в суд. Если нужна помощь в составлении претензии, обращайтесь в чат.
Добрый день
Какое требование Вами было заявлено письменно при передаче аппарата?
Какие документы у Вас есть на руках, подтверждающие передачу аппарата?
Какие в этих документах указаны действия, которые должен произвести сервисный центр? Есть ли в документах Ваше согласие на ремонт?
Здравствуйте, Марина.
В соответствии со статьей 18 Закона «О защите прав потребителей», вы имеете полное право отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченных за товар денег либо заменить товар, при обнаружении в нем недостатков, не оговоренных продавцом при продаже, в течение 15 дней с момента покупки такого товара.
Вы можете потребовать возврата денежных средств, продавец обязан выполнить такое требование.