652 юриста сейчас на сайте

Консультируйтесь с юристом онлайн

652 юриста готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут
  1. Категории
  2. Защита прав потребителей

Не нашли дефекта

Добрый день! В магазине компании М-видео приобрела смартфон (гарантия ещё не истекла). Перестал отражать на экране входящие вызовы. Сдала для гарантийного ремонта. Подменный фонд не выдали, сервисный центр не нашёл дефекта. Сбросили настройки и всё. Аппарат вернули. Но он снова не показывает, кто звонит. Подскажите, как себя вести дальше?

17 Сентября 2014, 13:54, вопрос №560631 Юлия
Свернуть
Консультация юриста онлайн
Ответ на сайте в течение 15 минут
Задать вопрос

Ответы юристов (1)

Юрист - Сергей
3543
ответа
1384
отзыва
Общаться в чате
Бесплатная оценка вашей ситуации
Юрист, г. Санкт-Петербург
Общаться в чате
Бесплатная оценка вашей ситуации

повторно обратиться в ремонт. В заявлении указать, что это повторяющийся дефект.

Недостаток, который проявляется после ремонта неоднократно, является условием, при котором Вы вправе требовать обмена или возврата технически сложного товара, ч.1 ст. 18 ЗоЗПП.

17 Сентября 2014, 13:59
q Отблагодарить
1 0
Юлия
клиент

Дело в том, что сервисный центр дефекта не нашёл, а значит, они не будут брать во внимание первое обращение

17 Сентября 2014, 14:18
3543
ответа
1384
отзыва
Общаться в чате
Бесплатная оценка вашей ситуации
юрист, г. Санкт-Петербург
Общаться в чате

Надо сдавать более настойчиво. Принести паспорт устройства, где написано, что должно происходить при входящем вызове, продемонстрировать сотруднику, что это не так, при необходимости, тыкнуть его носом в телефон.

Ещё вариант — сдавать именно продавцу, а не в СЦ. В ЗоЗПП (ч.2 ст. 18) так напрямую и сказано, что требования об устранении недостатков предъявляется в первую очередь ему, и только потом написано, что покупатель вправе обратиться к изготовителю (импортёру) или уполномоченную организацию.

В любом случае подготовте письменное заявление о ремонте с полным указанием дефекта, и как это не стыкуется с тем, как написано в техпаспорте, требованием предоставить аппарат на замену, и под роспись его вручите.

17 Сентября 2014, 14:40
Все услуги юристов в Москве
Гарантия лучшей цены – мы договариваемся
с юристами в каждом городе о лучшей цене.

Все еще ищете ответ? Спросить юриста проще!

652 юриста готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут