1212 юристов сейчас на сайте

Консультируйтесь с юристом онлайн

1212 юристов готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут
  1. Категории
  2. Защита прав потребителей

Ремонт кухонного гарнитура

Добрый день! Заказывала кухонный гарнитур, договор от 05/06/2012 года (стоимость 381 077.00 рублей), выдано гарантийное обязательство от 10/11/2012. На сегодняшний день обнаружены недостатки: от фасадов отошла пленка. На звонок в магазин, сказали писать заявление, но скорее всего ничего нам ремонтировать не будут, так как фирма на грани банкротства. Как правильно составить претензию для обращения в фирму! Спасибо!

17 Сентября 2014, 12:10, вопрос №560512 Татьяна, г. Екатеринбург
Свернуть
Консультация юриста онлайн
Ответ на сайте в течение 15 минут
Задать вопрос

Ответы юристов (1)

Юрист - Кирилл
3909
ответов
1425
отзывов
Общаться в чате
Бесплатная оценка вашей ситуации
Юрист, г. Ижевск
Общаться в чате
Бесплатная оценка вашей ситуации

На звонок в магазин, сказали писать заявление, но скорее всего ничего нам ремонтировать не будут, так как фирма на грани банкротства. Как правильно составить претензию для обращения в фирму! Спасибо!

Татьяна

Приветствую Вас. Претензия составляется в произвольной форме, указывается, что в течение гарантийного срока у мебели проявился недостаток, соответственно он подлежит исправлению по гарантии. Могу помочь составить грамотную претензию, напишу Вам в сообщения. 

19 Сентября 2014, 09:23
q Отблагодарить
0 0
Все услуги юристов в Москве
Гарантия лучшей цены – мы договариваемся
с юристами в каждом городе о лучшей цене.