Консультируйтесь с юристом онлайн

272 юриста готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут
272 юриста сейчас на сайте
  1. Категории
  2. Защита прав потребителей

Ремонт кухонного гарнитура

Добрый день! Заказывала кухонный гарнитур, договор от 05/06/2012 года (стоимость 381 077.00 рублей), выдано гарантийное обязательство от 10/11/2012. На сегодняшний день обнаружены недостатки: от фасадов отошла пленка. На звонок в магазин, сказали писать заявление, но скорее всего ничего нам ремонтировать не будут, так как фирма на грани банкротства. Как правильно составить претензию для обращения в фирму! Спасибо!

17 Сентября 2014, 12:10, вопрос №560512 Татьяна, г. Екатеринбург
Свернуть
Консультация юриста онлайн
Ответ на сайте в течение 15 минут
Задать вопрос

Ответы юристов (1)

  • Юрист - Кирилл
    Юрист, г. Ижевск
    Общаться в чате

    На звонок в магазин, сказали писать заявление, но скорее всего ничего нам ремонтировать не будут, так как фирма на грани банкротства. Как правильно составить претензию для обращения в фирму! Спасибо!

    Татьяна

    Приветствую Вас. Претензия составляется в произвольной форме, указывается, что в течение гарантийного срока у мебели проявился недостаток, соответственно он подлежит исправлению по гарантии. Могу помочь составить грамотную претензию, напишу Вам в сообщения. 

    19 Сентября 2014, 09:23
    Ответ юриста был полезен? + 0 - 0
    Свернуть
Все услуги юристов в Москве
Гарантия лучшей цены – мы договариваемся
с юристами в каждом городе о лучшей цене.