Консультируйтесь с юристом онлайн

520 юристов готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут
520 юристов сейчас на сайте
  1. Категории
  2. Защита прав потребителей

Не подошел товар по размерам, 14 дней прошло. Как вернуть?

Здравствуйте,у меня такой вопрос.В сети магазинов Кореана 9 марта 2013г для своей машинки я купила некоторые запчасти в ЛенОбласти г. Кириши(ездила по делам и решила заехать в магазин),данные продавцу были сказаны,что за машина,год и кто производитель.Он подобрал товар,выписал товарный чек и обычный чек. Магазин приличный,не рынок!! Повезла машину в уже в своем городе СПБ,в сервисный цент Кореана.Там мне сказали,что эти запчасти мне не подходят.Соответственно 14 дней истекает в эту субботу. Как мне вернуть товар??Новые запчасти уже куплены и поставлены. А ехать туда- обратно не выгодно.Пожалуйста подскажите. Заранее Благодарна за ответ=)

24 Марта 2013, 12:03, вопрос №55871 Юлия, г. Санкт-Петербург
Свернуть
Консультация юриста онлайн
Ответ на сайте в течение 15 минут
Задать вопрос

Ответы юристов (3)

  • Юрист - Руслан
    Юрист, г. Рыбинск
    Общаться в чате

    Если Вы шатенка с зелеными глазами, рост до 170 см, то я помогу Вам. На это есть ст.25 Закона о защите прав потребителей и другие тонкости. Пишите в чат.

    24 Марта 2013, 12:21
    Ответ юриста был полезен? + 0 - 1
    Свернуть
  • Юрист - Владимир
    Юрист, г. Санкт-Петербург
    Общаться в чате

    Доброго дня, пояните вопрос что значит «запчасти куплены и поставлены» и одновременное утверждение что «не подходят», не подходят не поставишь…  

    24 Марта 2013, 12:46
    Ответ юриста был полезен? + 0 - 0
    Свернуть
  • Юрист - Денис
    Юрист, г. Калининград
    Общаться в чате

    Юлия, в следующий раз в том магазине (тому продавцу) давайте VIN, так точно никто не ошибется.

    (Если Вы предоставляли документы, содержащие VIN, а продавец продал не то, в таком случае уже другие основания для возврата будут работать)

    14 дней в Вашем случае истекли 23 марта 2013 года, то есть продавец не обязан (но вправе) обменять товар (надлежащего качества) на основании статьи 25 ЗоЗПП. Обратитесь к продавцу в письменном виде с соответствующей просьбой, укажите в обращении разумный срок на его рассмотрение.

    ! В случае же, если у продавца суббота и выходные, то Вы вправе требовать возврата товара надлежащего качества в первый рабочий день. То есть последний день срока у Вас завтра.

    24 Марта 2013, 21:20
    Ответ юриста был полезен? + 0 - 0
    Свернуть
Все услуги юристов в Москве
Гарантия лучшей цены – мы договариваемся
с юристами в каждом городе о лучшей цене.