1164 юриста сейчас на сайте
  1. Категории
  2. Защита прав потребителей

Не подошел товар по размерам, 14 дней прошло. Как вернуть?

Здравствуйте,у меня такой вопрос.В сети магазинов Кореана 9 марта 2013г для своей машинки я купила некоторые запчасти в ЛенОбласти г. Кириши(ездила по делам и решила заехать в магазин),данные продавцу были сказаны,что за машина,год и кто производитель.Он подобрал товар,выписал товарный чек и обычный чек. Магазин приличный,не рынок!! Повезла машину в уже в своем городе СПБ,в сервисный цент Кореана.Там мне сказали,что эти запчасти мне не подходят.Соответственно 14 дней истекает в эту субботу. Как мне вернуть товар??Новые запчасти уже куплены и поставлены. А ехать туда- обратно не выгодно.Пожалуйста подскажите. Заранее Благодарна за ответ=)

24 Марта 2013, 12:03, вопрос №55871 Юлия, г. Санкт-Петербург
Свернуть
Консультация юриста онлайн
Ответ на сайте в течение 15 минут
Задать вопрос

Ответы юристов (3)

  • Юрист - Руслан
    Юрист, г. Рыбинск
    Общаться в чате

    Если Вы шатенка с зелеными глазами, рост до 170 см, то я помогу Вам. На это есть ст.25 Закона о защите прав потребителей и другие тонкости. Пишите в чат.

    24 Марта 2013, 12:21
    Ответ юриста был полезен? + 0 - 1
    Свернуть
Задайте свой вопрос юристу!
  • Юрист - Владимир
    Юрист, г. Санкт-Петербург
    Общаться в чате

    Доброго дня, пояните вопрос что значит «запчасти куплены и поставлены» и одновременное утверждение что «не подходят», не подходят не поставишь…  

    24 Марта 2013, 12:46
    Ответ юриста был полезен? + 0 - 0
    Свернуть
  • Юрист - Денис
    Юрист, г. Калининград
    Общаться в чате

    Юлия, в следующий раз в том магазине (тому продавцу) давайте VIN, так точно никто не ошибется.

    (Если Вы предоставляли документы, содержащие VIN, а продавец продал не то, в таком случае уже другие основания для возврата будут работать)

    14 дней в Вашем случае истекли 23 марта 2013 года, то есть продавец не обязан (но вправе) обменять товар (надлежащего качества) на основании статьи 25 ЗоЗПП. Обратитесь к продавцу в письменном виде с соответствующей просьбой, укажите в обращении разумный срок на его рассмотрение.

    ! В случае же, если у продавца суббота и выходные, то Вы вправе требовать возврата товара надлежащего качества в первый рабочий день. То есть последний день срока у Вас завтра.

    24 Марта 2013, 21:20
    Ответ юриста был полезен? + 0 - 0
    Свернуть