Бесплатная консультация юриста в Москве
8 499 705-84-25
Поиск

Консультируйтесь с юристом онлайн

388 юристов готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут
388 юристов сейчас на сайте
  1. Категории
  2. Защита прав потребителей

Что делать дальше, когда магазин отклоняет все претензии!?

Купил телефон 24.07.14 в салоне связи МТС, а именно ЗАО "Русская телефонная компания" по адресу г.Бердск ул.Ленина д.47. После двух дней использования выявил недостатки, в темноте , на темном фоне видны черные полосы. Обратился в салон МТС, объяснил всю суть проблемы, мне предложили самостоятельно сделать экспертизу, по адресу г.Новосибирск ул.Мира 62 корпус 1, ООО "Мобайл-Сервис", что бы не ждать 21 дня.

Я съездил 31.07.14 в Мобайл-сервис и у меня забрали телефон на гарантийное обслуживание, ничего не сказав о том, что экспертизу они не делают, хотя я изначально сказал сотрудникам, что телефон новый, и мне нужно сделать экспертизу телефона.

05.08.14 мне позвонили и сказали, что они произвели ремонт телефона, теперь он исправен, можете забрать его. Забрав его, я недостатка не увидел, т.к. видно только в вечернее время суток, а лучше в помещении, без света. Приехав домой я снова увидел те же самые недостатки. Решил снова съездить в мтс салон, спросить что мне делать, они развели руками и отправили снова в Новосибирск, для того, что бы мне подтвердили наличие этого дефекта письменно, но съездив в Мобайл-Сервис, мне ответили, что никаких заключений и экспертиз они не делают, они только производят гарантийный ремонт.

06.08.14 я приехал снова в мтс салон, написал претензию о том, что телефон не исправен, отдал телефон на экспертизу.

16.08.14 пришел ответ о проведении экспертизы, где сказано "Дефект подтвержден. Оборудование подлежит гарантийному ремонту. Выполнен ремонт 9-го уровня", а в ответе на претензию написано, что они отказывают мне в возврате денежных средств, т.к. дефект не подтвержден.

04.09.17 я сходил в защиту прав потребителей, где мне сказали, что я прав и имею все права на выполнение моих требований, а именно возврат денежных средств, т.к. это товар с недостатком, обнаруженным в течении 15 дней с момента покупки. Т.е. я купил телефон 24.07.14 и первую претензию в МТС написал 06.08.14, прошло 14 дней с момента покупки телефона. Мы написали претензию, я ее отнес в МТС в этот же день. 10.09.14 пришел ответ на претензию, в которой написано тоже самое, что и в ответе на претензию от 06.08.14, а именно, что дефект не подтвержден, вынуждены отказать в удовлетворении предъявленных требований.

12.09.14 продавцы предложили мне написать заявление, т.к. сами не понимают причины отказа. В бумагах выданных сервисным центром, о проведении экспертизы сказано, что дефект подтвержден, а они отвечают на каждую претензию одним и тем же сообщением. Но ответ снова пришел отрицательный, в котором сказано, что они вынуждены отказать в удовлетворении заявления! Ответ на это заявление, продавцы отказались, говорят о том, что там написано 3 слова, нет смысла тратить бумагу.

На данный момент телефон не исправен, я все так же хочу получить деньги за товар!

Что делать дальше! Прикрепил фото результата экспертизы, и двух ответов на мои претензии

  • m8mYlv7OWNo[1].jpg
  • zZw7dbD7lt8[1].jpg
  • 6ZSJZK0gPFo[1].jpg
15 Сентября 2014, 15:54, вопрос №558706 Алексей, г. Новосибирск
Свернуть

Екатерина Белова

Сотрудник поддержки Правовед.ru

Похожие вопросы уже рассматривались, попробуйте посмотреть здесь:

Задать вопрос юристам сайта.

Сегодня 09.12.2016 мы ответили на 829 вопросов. Среднее время ответа — 14 минут.

Ответы юристов (2)

  • Юрист - Лакоткина Юлия

    если хотите получить деньги обратно обращайтесь с иском в суд о расторжении купли продажи. Вам надо очно к юристу. Сами иск не составите и не ходите больше не куда. 

    15 Сентября 2014, 16:02
    Ответ юриста был полезен? + 0 - 0
    Свернуть
  • Юрист - Галкин Роман

    Исходя из изложенного у вас только один вариант добиться своего — обратиться с иском в суд, где помимо стоимости товара потребовать выплаты неустойки, возмещения морального вреда, возмещения расходов на юридические услуги если они будут, и взыскания с продавца штрафа.

    17 Сентября 2014, 07:10
    Ответ юриста был полезен? + 0 - 0
    Свернуть
stats