Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
В точке продаж отказались принять претензию
В точке продаж сотовых телефонов отказались принять претензию, с формулировкой нет технической возможности ))) направили по другому адресу, где якобы принимают эти претензии. Вопрос принципа : почему на точке где был приобретен товар, не принимают претензию? возможно ли такое? и нет ли нарушения моих прав?
Здравствуйте!
Нет, действия продавца незаконны. Он обязан был принять у Вас претензию. Хотя на практике довольно часто встречается такое.
Пошлите претензию заказным письмом с уведомлением и описью вложения, тогда у Продавца не останется выхода, кроме как принять ее и дать ответ. Не забудьте установить в претензии срок для выполнения Ваших требований, к примеру, 7 дней.
По истечении этого срока можете обращаться в суд.
С уважением,
Ярослав Цветков.