Бесплатная консультация юриста в Москве
8 499 705-84-25
Поиск

Консультируйтесь с юристом онлайн

508 юристов готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут
508 юристов сейчас на сайте
  1. Категории
  2. Защита прав потребителей

В точке продаж отказались принять претензию

В точке продаж сотовых телефонов отказались принять претензию, с формулировкой нет технической возможности ))) направили по другому адресу, где якобы принимают эти претензии. Вопрос принципа : почему на точке где был приобретен товар, не принимают претензию? возможно ли такое? и нет ли нарушения моих прав?

12 Сентября 2014, 20:35, вопрос №556978 Руслан, г. Казань
Свернуть

Екатерина Белова

Сотрудник поддержки Правовед.ru

Попробуйте посмотреть здесь:

Вы можете получить ответ быстрее, если позвоните на бесплатную горячую линию
для Москвы и Московской области:

8 499 705-84-25

Свободных юристов на линии: 8

Ответы юристов (1)

  • Юрист - Цветков Ярослав

    Здравствуйте!

    Нет, действия продавца незаконны. Он обязан был принять у Вас претензию. Хотя на практике довольно часто встречается такое.

    Пошлите претензию заказным письмом с уведомлением и описью вложения, тогда у Продавца не останется выхода, кроме как принять ее и дать ответ. Не забудьте установить в претензии срок для выполнения Ваших требований, к примеру, 7 дней.

    По истечении этого срока можете обращаться в суд.

    С уважением,

    Ярослав Цветков.

    13 Сентября 2014, 07:53
    Ответ юриста был полезен? + 0 - 0
    Свернуть
stats