Бесплатная консультация юриста в Москве
8 499 705-84-25
Поиск

Консультируйтесь с юристом онлайн

336 юристов готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут
336 юристов сейчас на сайте
  1. Категории
  2. Общие вопросы

Возврат денег за планшет

Купил планшет. Через 1-2 месяца он перестал загружаться. Я потребовал в магазине вернуть мне деньги, на что получил отказ. Подавал претензию дважды. Потом сделал независимую экспертизу, которая подтвердила, что поломка планшета не связана с небрежным отношением и т.д. Написал претензию в третий раз и приложил результаты экспертизы. Снова получил отказ.

Есть ли смысл идти в суд и требовать там возмещения денег потраченных на планшет, а так же денег потраченных на экспертизу?

11 Сентября 2014, 23:37, вопрос №556114 Аслан, г. Москва
Свернуть

Екатерина Белова

Сотрудник поддержки Правовед.ru

Похожие вопросы уже рассматривались, попробуйте посмотреть здесь:

Задать вопрос юристам сайта.

Сегодня 03.12.2016 мы ответили на 713 вопросов. Среднее время ответа — 14 минут.

Ответы юристов (3)

  • Юрист - Терещенко Максим Сергеевич

    Здравствуйте! 

    Подавать в суд, конечно, есть смысл. Магазин проводил свою экспертизу? Ведь у вас товар на гарантийном сроке. Претензии у вас сохранились? и указывали ли вы в них срок, в течение которого требуете устранить проблему ?

    12 Сентября 2014, 00:46
    Ответ юриста был полезен? + 0 - 0
    Свернуть

    Уточнение клиента

    Претензии сохранились, но никаких сроков я не указывал. Магазин "свою" экспертизу не проводил. Да я и не согласился бы на это. Разве можно отдавать им товар на экспертизу? Ведь не известно что они там с ним будут делать. Я обратился к НЕЗАВИСИМОЙ экспертизе.

    Скажите пожалуйста, я вообще имею право требовать возврата денежных средств, не отдавая планшет на гарантийный ремонт? И каковы шансы выиграть судебное разбирательство, учитывая все описанные обстоятельства.

    12 Сентября 2014, 21:56
  • Юрист - Добышев Руслан

    Здравствуйте Аслан!

    Направляли уведомление в магазин о проведение независимой экспертизы?

    12 Сентября 2014, 05:20
    Ответ юриста был полезен? + 0 - 0
    Свернуть

    Уточнение клиента

    Я не посылал в магазин уведомление о проведении экспертизы.

    12 Сентября 2014, 21:50
  • Юрист - Терещенко Максим Сергеевич

    Аслан, смело подавайте иск. Согласно п.5.статьи 18 Закона о защите прав потребителей (ЗПП), магазин ОБЯЗАН был принять товар после первого же вашего обращения и ОБЯЗАН был провести экспертизу для выявления существенного недостатка в товаре, если возник спор о том кто виноват в поломке. 

    Согласно этой же статьи, после обнаружения недостатков в товаре, вы вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы.

    Требование о возврате денег должно было быть исполнено в течение 10 дней со дня предъявления вашего требования. (ст.22 Закона о ЗПП)

    Также вы имеете полное право требовать по суду уплаты пени за просрочку продавцом сроков выполнения ваших требований. (срок будет исчисляться со дня подачи вашей первой претензии.).  Размер пени равен 1 проценту цены товара за каждый просроченный день. 

    И в заключение, чтобы добить нерадивого продавца, в соответствии со ст.15 Закона о ЗПП, вы имеете полное право на возмещение морального вреда. Сумму сильно не занижайте, лучше назвать сумму побольше, а суд сам ее уже уменьшит.

    Удачи!

    Если мой ответ помог вам, оцените его, пожалуйста.

    12 Сентября 2014, 22:49
    Ответ юриста был полезен? + 1 - 0
    Свернуть
stats