Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Вернуть деньги от интернет магазина
купила платье в интернет магазине, оплатила. Платье пришло, но не подошло. Отправила обратно, посылку продавец не стал получать. Посылка вернулась обратно, я снова отправила, опять не получают, что делать. На телефон не отвечают, отправила претензию заказным письмом с уведомлением. Интернет – магазине Miss-style, ИНН 7701378450 Г. Москва
Здравствуйте Людмила если они не удовлетворят ваши требования то вы в праве обратиться с исковым заявлением в суд ссылаясь на закон о защите прав потребителей
Статья 25
. Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.
Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.
Обмен непродовольственного товара надлежащего качества производится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также товарный чек или кассовый чек, выданные потребителю вместе с проданным указанным товаром.
Перечень товаров, не подлежащих обмену по основаниям, указанным в настоящей статье, утверждается Правительством Российской Федерации.
2. В случае, если аналогичный товар отсутствует в продаже на день обращения потребителя к продавцу, потребитель вправе по своему выбору расторгнуть договор купли — продажи и потребовать возврата уплаченной за указанный товар денежной суммы или обменять его на
С уважением