Бесплатная консультация юриста в Москве
8 499 705-84-25
Поиск

Консультируйтесь с юристом онлайн

676 юристов готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут
676 юристов сейчас на сайте
  1. Категории
  2. Общие вопросы

Правомерный ли отказ в гарантийном ремонте планшета?

14 августа 2014г сдали планшет продавцу для отправки в сервисный центр на гарантийный ремонт.Дефект:не работает сенсор.Внешний вид:царапины и потертости на корпусе и дисплее.9 сентября 2014г пришли забирать у продавца,а нам сообщили об отказе в гарантийном ремонте из-за трещины. При основательном осмотре продавец ранее не выявил трещину,а при возврате она появилась. Как оспорить данный отказ?

10 Сентября 2014, 17:13, вопрос №554622 Елена, г. Волгоград
Свернуть

Екатерина Белова

Сотрудник поддержки Правовед.ru

Попробуйте посмотреть здесь:

Вы можете получить ответ быстрее, если позвоните на бесплатную горячую линию
для Москвы и Московской области:

8 499 705-84-25

Свободных юристов на линии: 6

Ответы юристов (1)

  • Адвокат - Гермашева Мария
    Адвокат, г. Волгоград
    Общаться в чате

    Здравствуйте! При принятии товара на ремонт вам должны были выдать акт приема (называться может по другому). В данном акте указываются недостатки товара, на которые указывает покупатель, а также дефекты, обнаруженные при визуальном осмотре. Необходимо ссылаться на него.

    11 Сентября 2014, 09:11
    Ответ юриста был полезен? + 0 - 0
    Свернуть
stats